NailLOOK Space Galaxy 31152 + слайдеры из магазина BornPretty

четверг, сентября 10, 2015

Всем привет!

Однажды на сайте BornPretty я увидела замечательные слайдеры с молниями. На заглавной картинке еще был прикреплен маникюр с синим лаком под джинсу. И так мне захотелось сплагиатить сделать так же, что я без раздумий сразу заказала слайдеры.

Подложка - лак NailLOOK из коллекции Space Galaxy. Оттенок 31152 - сине-болотистая база с огромным содержанием шиммера, который дуохромит из синего в фиолетовый.

Вся красота лака проявляется во флаконе. А вот на ногтях шиммер так не играет, слишком сильно он тонет в базе. Фиолетовый отблеск я чаще всего видела вечером при искусственном свете.

Лак жидкий, с помощью кисти средней ширины наносится без труда. Не течет, не полосит. В два слоя получается насыщенный, глубокий цвет. Отдельно лак не фотографировала, поэтому у меня сразу со слайдерами.

На листе со слайдерами (арт. XF1268) два вида молний: желтые и черные. Дико извиняюсь за покоцаный лист, оказывается отдельно их не фотографировала. Желтые были идентичны черным.

На листе молнии выглядят крупнее, чем на ногтях. А дело вот в чем: под частью рисунка есть белый фон, а под частью нет. Соответственно часть без подложки просто не видна на темно-синем лаке. Только к третьей наклейке я поняла, куда девается слайдер))

А вот по качеству слайдер мне понравился. Легко отделяется от подложки, легко разравнивается, под топом не сморщивается.

С таким маникюром я проходила 3 дня и удаляла в идеальном состояние. При снятие немного окрасилась кожа, но чистый ватный диск все исправил. В целом лак стирается легко.

Ссылка на слайдер - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика