Градиентый маникюр лаками Masura + стемпинг с пластины BP-L024 краской Kaleidoscope st-06

четверг, сентября 17, 2015

Всем привет!

Сегодня покажу самый что ни на есть осенний маникюр. И цвета в нем использовала осенние, и кленовые листья присутствуют.

За основу маникюра взяты лаки Masura в оттенках "Сезонный Желтый" и "Сангрия". Ими я сделала вертикальный градиент. Хотя результат не совсем похож на градиент, ну да ладно)

Затем поверх градиента я сделала стемпинг при помощи пластины BP-L024 и краски Kaleidoscope st-06 mint.

Пластина просто шикарнейшая! Во-первых, рисунки крупные и подойдут на очень длинные ногти. Во-вторых, гравировка просто сказка. Недавно я жаловалась, что некоторые кремовые краски Kaleidoscope не хотят работать с моими пластинами. Так вот в этот раз я без труда сделала стемпинг мятной краской. Не было ни одного раза, когда б у меня рисунок не перенесся на штамп.

Мятная краска Kaleidoscope st-06 дает насыщенный, плотный отпечаток и будет видна на любых подожках. Здорово смотрится на темно-зеленом лаке.

Ссылка на пластину - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Краска Kaleidoscope st-06 предоставлена на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика