Сухие шампуни Batiste Dry Shampoo: Tropical, Light & Blonde, Original

среда, сентября 09, 2015

Всем привет!

Сухой шампунь - это такая палочка-выручалочка, которая спасет в экстренной ситуации или же просто немного облегчит жизнь. Отключили воду, проспали, неожиданно куда-то позвали, в поездке или же просто лень мыть голову - в этих ситуациях как нельзя кстати окажется сухой шампунь. Batiste - британская марка, пожалуй самая известная из всех.

Линейка шампуней разнообразна: есть шампуни с вкусными ароматами, для светлых/темных волос, для объема или блеска. Мне довелось попробовать три разновидности: классический, тропический и шампунь для светлых волос.

Сухой шампунь Batiste выпускается в двух форматах: 50 и 200 мл. Все шампуни находятся в одинаковых флаконах, оснащенных распылителем. Все распылители у меня работают отлично, правда оригинальный шампунь и для блондинок уж очень шумят.

На флаконе есть инструкция в картинках. Принцип действия прост: распылили шампунь, помассировали волосы, расчесали.

Batiste Dry Shampoo Tropical

Самый любимый из тройки. Среди ароматизаторов присутствуют кокос, дыня, банан, слива, персик, ваниль и сандал. Отдушка не химическая, а очень приятная. С волос я аромат обычно не слышу. А вот если на улице влажно и идет дождь, то кокосовые нотки становятся различимы.

Batiste Dry Shampoo Light & Blonde

У марки ИвРоше есть водичка "Бурбонская Ваниль". Аромат блондинистого шампуня напоминает мне эту ваниль. С волос так же аромат не слышу.

Batiste Dry Shampoo Original

Отдушка сладкая, даже слишком. С волос слышу минут 5, потом она исчезает. Под дождь с этим шампунем не попадала, но думаю, что при влажности аромат появится.

У меня жирные волосы у корней и иногда уже на второй день после мытья головы пропадает объем, появляется жирность. На висках волосы лежат черте как. После "мытья" с сухим шампунем появляется объем, волосы становятся чистыми. На ощупь мягкие, рассыпчатые как после обычного мытья. Эффекта хватает на сутки. Фото до/после.

При распыление шампуня на волосах образуется белый налет. Пудра кокосового и оригинального шампуня более белая и видна невооруженным взглядом. Шампунь для светлых волос лишь слегка выбеливает волосы (кстати дозатор у него окрасился в золотой цвет). Я попыталась поймать разницу на фотографиях. Кокосовый-для блондинок. Для блондинок-оригинальный.

Распыляю я обычно по паре пшиков на виски и макушку. Флакона 200 мл мне хватает более чем на 10 раз.
Все шампуни мне понравились, эффект от них одинаково-положительный. Тропический люблю больше исключительно за аромат.

А вы пробовали сухие шампуни? Какая марка любимая?

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика