Удачные покупки из магазина Zaful

понедельник, июля 16, 2018

Всем привет!

В этом посте покажу несколько удачных покупок из интернет-магазина Zaful.

Front Pocket Letter Graphic Cat Hoodie

Толстовка с надписью I'm a cat и ушками на капюшоне. На выбор представлено много расцветок - белая, розовые, желтая, сине-голубые, черная, зеленая. Размерный ряд так же широк - от XS до 2XL. Я ориентировалась в сетке на ОГ - взяла M. Толстовка сидит не плотно, но и не слишком свободно - в самый раз. На животе есть сквозной карман, можно спрятать руки.
Front Pocket Letter Graphic Cat Hoodie

Толстовку я брала, что бы носить дома в холода. Думала, что может внутри она будет теплая. Но нет - обычное трикотажное плетение. Но тем не менее в ней достаточно тепло и комфортно, а если накинуть капюшон, то вообще замечательно. Могу отметить только два небольших минуса. Первый - толстовка красится. Я сначала понять не могла, почему у меня такая грязная домашняя майка, и только потом сообразила, что вчера было холодно и я ходила в толстовке. Второй - не слишком длинные рукава, мой рост 165 см и мне они по косточку.
Стоимость 20,99$ - купить.
Front Pocket Letter Graphic Cat Hoodie

V Neck Floral Blouse

С этой вещью все с самого начала пошло не так. Я ждала блузку на пуговицах (не знаю каким образом, но они мне привиделись на картинке) из классической блузочной ткани. Сказать, что я удивилась, когда из пакета достала трикотажную блузку без застежек - не сказать ничего. Ну ладно, сама виновата, надо глазами смотреть. Далее я примерила обновку и утонула в ней. Размер опять выбирала по сетке - в М обещают ОГ 90 см, у меня 92. В итоге блузка ушла маме с ОГ100-102. А я бы вывалилась даже из S.
V Neck Floral Blouse

Если же не считать прокола с размером, то блузка отличная. Прекрасный мягкий трикотаж, V-образный вырез и небольшой кармашек на груди, на спине кокетка. Рукав чуть расклешенный 3/4, который можно прихватить на пуговицу. Низы блузки полукруглые, задний чуть длиннее, носить можно на выпуск с брюками или заправив в юбку. После стирки не теряет внешнего вида, практически не мнется и легко гладится. В наличии сейчас нет, но может быть вернется.
Стоимость 15,03$ - ссылка.
V Neck Floral Blouse
V Neck Floral Blouse

Floral Drawstring Sleevelss Midi Dress

Это уже второй мой такой сарафан с этого сайта. Возможно, закажу еще и третий в какой-нибудь светлой расцветке. Модель незатейлива - полукруглый вырез, широкие лямки, кулиска на талии и чуть расклешенная юбка. Нравится мне, что в сарафане есть карманы, можно сложить туда руки) Ткань тонкая, легкая, с небольшим эффектом помятости. В сарафане комфортно, не жарко. Ну то есть в +30 жарко конечно, но при такой температуре жарко во всем.
Floral Drawstring Sleevelss Midi Dress

Второй раз заказываю размер S, руководствуясь внутренним чутьем, потому как по размерной сетке следует брать М. В оригинале длина сарафана миди, на две ладони ниже колена. Мне такая не идет, поэтому сантиметров 10-15 я отрезаю. Цвет в жизни соответствует картинке на сайте - темно-синий, но на солнце трансформируется в чернику. Принт яркий, красивый. Из мелких минусов - сарафан линяет, со светлым лучше не стирать.  
Стоимость 17,49$ - купить.
Floral Drawstring Sleevelss Midi Dress
Floral Drawstring Sleevelss Midi Dress

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика