Beauty Box от Beauty Bar / спонж для макияжа, спонж конняку, резиночки для волос, бальзам для губ

понедельник, июля 09, 2018

Всем привет!

Beauty Bar - американский бренд, выпускающий средства по уходу за лицом и косметические аксессуары. Всю продукцию можно купить конечно же отдельно, а можно заказать в составе наимилейшего бокса (например, в подарок). Заглянем в мою коробочку вместе?
Beauty Bar

Спонж для макияжа Beauty Bar. Фуксия
Спонж для макияжа Beauty Bar, отзывы

Спонжи для макияжа давно и прочно вошли в мою косметическую жизнь, и так же давно я не наношу пальцами ни тон, ни консилер. Спонжик мне достался ярко-розового цвета, есть еще бежевый и черный. Форма - классическое яичко с круглой крупной попкой и острым носиком. Beauty Bar упругий, плотный, даже очень, в свою коробочку пропихивается с трудом.
спонж для макияжа Beauty Bar, отзывы

В мокром виде спонж увеличивается в размерах, становится мягче, но все равно остается упругим. Раздувает спонж неравномерно, если посмотреть на контур, то можно заметить, что он волнистый. Поры мелкие-мелкие, фотоаппарат напрочь отказался фокусироваться на них. Розовая краска оказалась нестойкой и вымывается даже еле теплой водой. Но в целом спонж выглядит все равно ярко в отличии от моего первого фиолетового бьютиблендера, который стал страшным уже помывки через три. Тональные средства отмываются легко маслом или мылом, пятен на спонже не остается.
спонж для макияжа Beauty Bar, отзывы

А теперь о самом главном. Тон Beauty Bar наносит превосходно, на твердую 5. Быстро за счет крупного размера буквально вполировывая в кожу (за счет текстуры?). Все же любят сравнения? На следующий день я вооружилась beautyblender'ом и...слегка разочаровалась. Нет, блендер тоже хорошо справился со своей задачей, но что-то было не так. У меня ушло больше времени, что бы так же идеально растушевать тональный. Кстати, расход средства с Beauty Bar меньше. 
В общем, за 350 рублей это реально крутой спонж. И я даже не буду думать, что купить, когда розовое яйцо придет в негодность.
спонж для макияжа Beauty Bar, отзывы

Воздушный спонж конняку Beauty Bar с розовой глиной
спонж конняку Beauty Bar с розовой глиной

Конжаковые спонжи Beauty Bar представляет четырех видов: чистый, с зеленым чаем, бамбуковым углем и розовой глиной. Честно, я не фанат подобных спонжей, как-то они у меня не прижились, вечно высыхали на сухарь чем раздражали. Конжак Beauty Bar достался мне в форме сердечка. В сухом виде имел крупные поры.
спонж конняку Beauty Bar, отзывы

Под струей воды спонж превратился в свежий хлебный мякиш, я даже испугалась, что он сейчас просто развалится в руках. Нежнейший, воздушный, очень-очень мягкий! Любая умывалка с конняку пенится намного лучше. Даже не пенящийся гель для умывания образовал пену. Умываться с этим конжаковым спонжем мне понравилось. Он мягко и бережно очищает и отшелушивает кожу. А еще сердечко не высыхает в сухарь даже если я не пользуюсь им сутки.
спонж конняку Beauty Bar с розовой глиной, отзывы

Набор резинок для волос Beauty Bar Металлика
Набор резинок для волос Beauty Bar Металлика

Остались ли те, кто ни разу не пользовался резинками аля телефонный провод? Наверное, таких практически нет. Опять таки, я не возношу их в ранг чего-то сверхъестественного и 100% мастхэва, но пользоваться пользуюсь. Но в основном, когда надо убрать волосы, что бы не мешались. Спиральки Beauty Bar упругие, в два оборота позволяют зафиксировать мой тощий хвост для домашнего использования, в три - собрать в тугой хвост, который не растрепает даже самый сильный питерский ветер. В исходную форму новая пружинка возвращается сама без посторонней помощи. Стыки не идеальны, но сделаны довольно-таки неплохо. Цветовая палитра резиночек широка, мне достались полупрозрачные с металлическим проводком внутри. В общем, любителям спиралек советую обратить внимание на марку Beauty Bar.
резинки для волос Beauty Bar, отзывы

Бальзам для губ Beauty Bar с ароматом клубники
 Бальзам для губ Beauty Bar с ароматом клубники

И заключительная составляющая бокса - бальзам для губ. Фишка этих бальзамов в коробочках с мордочками животных. Мне достался олененок с красным носом.
Бальзам для губ Beauty Bar, отзывы

Удобный формат полусферы позволяет использовать бальзам где угодно. Клубничный аромат ненавязчивый и практически не ощутим, что лично я отношу к плюсам. Бальзам не жирный, не липкий, не доставляет дискомфорта. По ощущениям с проблемными губами не справится, а вот легкую сухость и стянутость устраняет на раз-два. Не требует частого обновления.
Бальзам для губ Beauty Bar, отзывы

Вот такие средства мне достались от Beauty Bar, главной находкой безусловно стал спонж для макияжа. Но и все остальное очень достойное. Заказать продукцию можно на сайтах wildberries.ru или pudra.ru.
Beauty Bar

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика