Жидкий хайлайтер L'Oreal GLOW MON AMOUR 01 Sparkling Love

среда, июля 04, 2018

Всем привет!

Я обожаю хайлайтеры и всегда рада появлению нового средства в коллекции. До недавнего времени у меня были только сухие продукты, но сегодня расскажу о своем первом жидком хайлайтере L'Oreal Glow Mon Amour.
L'Oreal Glow Mon Amour

Стеклянный флакон объемом 15 мл оснащен пипеткой для дозирования средства. На самом деле в начале использования она абсолютно не нужна - хайлайтер жидкий, горлышко широкое, средства по всей длине пипетки вагон. Продукт можно нанести сразу точечно на кожу, а можно набрать спонжем/кистью.
L'Oreal Glow Mon Amour
хайлайтер L'Oreal Glow Mon Amour, отзывы

Жидкий хайлайтер L'Oreal Glow Mon Amour выпущен в двух оттенках, у меня 01 Sparkling Love - жемчужно-золотистый (второй оттенок бронзовый). Любовь действительно оказалась блестящая, посмотрите, как искрится в расфокусе шиммер. Я ахнула от красоты, когда впервые нанесла хайлайтер на руку.
Жидкий хайлайтер L'Oreal Glow Mon Amour 01 Sparkling Love, отзывы
Жидкий хайлайтер L'Oreal Glow Mon Amour 01 Sparkling Love
Жидкий хайлайтер L'Oreal Glow Mon Amour 01 Sparkling Love

По словам производителя Glow Mon Amour в составе содержит натуральное кокосовое масло. И да, хайлайтер чуть маслянистый. Я наношу его точечно поверх тона и растушевываю спонжем. Тон не сползает, если сияния мало, то можно легко наслоить до нужного.
Так же жидкий хайлайтер можно подмешивать в тональный крем и наносить сразу на все лицо.
хайлайтер L'Oreal Glow Mon Amour, отзывы

Выше я писала про красоту на руке, но эффект на лице меня слегка разочаровал. L'Oreal Glow Mon Amour дает красивое влажное сияние, но если присмотреться, становится видно что это отдельный, пусть и мелкий, шиммер.
хайлайтер L'Oreal Glow Mon Amour, отзывы

На коже хайлайтер никак не фиксируется и остается подвижным. Он оставит следы на руках, телефоне, одежде и далее по списку. Любой макияж с кремовыми продуктами я завершаю финишной пудрой. И тут происходит интересное. Как бы я не наслаивала L'Oreal Glow Mon Amour до состояния "видно из космоса", под пудрой он превращается в сромнягу. И это я беру большую пушистую кисть и легкую вуаль.
L'Oreal Glow Mon Amour 01 Sparkling Love, отзывы
L'Oreal Glow Mon Amour 01 Sparkling Love, отзывы

На моей нормальной коже жидкий хайлайтер L'Oreal держится часов пять, потом остаются отдельно взятые блесточки.
В общем, Glow Mon Amour на самом деле неплох. Даже несмотря на то, что мне не хватает равномерности сияния, рука частенько тянется к этому флакончику.
хайлайтер лореаль Glow Mon Amour 01 Sparkling Love, отзывы

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика