COLAB Dry Shampoo / Сухие шампуни COLAB

вторник, марта 14, 2017

Всем привет!

Сухие шампуни давно и прочно вошли в мою жизнь и исполняют роль палочки-выручалочки. Недавно я познакомилась с новой для себя маркой - COLAB.
colab dry shampoo

Шампуни COLAB родом из Англии. На данный момент ассортимент делится на три линейки:
  • Sheer+Invisible Collection - отличаются невидимой формулой, которая не оставляет налета даже на темных волосах. В линейке 6 разных ароматов, названных в честь городов.
  • Extreme Volume Collection - кроме основных функций шампунь придает дополнительный объем и служит средством для укладки. Так же 6 ароматов, дублирующих вышеназванную линейку.
  • Colab Active - здесь один единственный шампунь, предназначенный для активных людей занимающихся спортом.
Но совсем недавно произошел ребрендинг и теперь COLAB будет выпускаться в новом дизайне с новыми названиями. Tropical и Fresh - бывшие невидимые Rio и Monaco - совсем скоро появятся в магазинах (оффлайн - Подружка, онлайн - Пудра, Фармакосметика). Paradise - совсем новый аромат и обновленный Active ожидаются в начале апреля. Конечно, 4 шампуня это не весь ассортимент марки. Будут обновлены и другие ароматы, появятся новые и останется один из серии экстремального объема.
COLAB Dry Shampoo

COLAB Sheer+Invisible Active
сухой шампунь COLAB Sheer+Invisible Active, отзывы

Colab Active, как я уже говорила, предназначен для использования перед и после тренировок. Имеет легкий, ненавязчивый аромат лимона. В составе масло Moringa (составы остальных шампуней +/- одинаковые, отличные от Active). Шампунь быстро убирает образовавшийся себум и придает структуру волосам, защищает от воздействие УФ излучения, сухого воздуха или ветра. Если волосы сильно загрязнены, то шампунь освежит их, но совершенно не вернет объем. Если же присутствует просто легкая несвежесть, то шампунь покажет себя лучше. Мне понравилось, что волосы не теряют блеск и на ощупь остаются приятными. Colab Active для меня самая легкая версия, когда хочется чуть-чуть освежить прическу.
сухой шампунь COLAB Sheer+Invisible Active, состав

COLAB Extreme Volume London
сухой шампунь COLAB Extreme Volume London, отзывы

London имеет современный аромат с нотами бергамота, мускуса и магнолии. Честно говоря, ничего из списка я не ощутила, на мой нос это самый нейтральный аромат практически без запаха. С помощью Extreme Volume мне на Невских Берегах делали локоны. Шампунь освежил волосы, придал объем и зафиксировал укладку. Правда к вечеру мне захотелось помыть голову, так как шампунь все же ощущался как многие укладочные средства.

 COLAB Sheer+Invisible Monaco
сухой шампунь COLAB Sheer+Invisible Monaco, отзывы

Monaco имеет свежий утонченный аромат нероли и амбры с тонкими лимонными нотками. Действительно, довольно нейтральный, свежий аромат с легкими нотами лимона. Шампунь отлично работает на любых волосах, будь то несвежие или откровенно грязные. Освежает, убирает образовавшийся себум и возвращает объем. Волосы на ощупь не становятся жесткими и неприятными, эффект сохраняется на весь день. Действие формулы Sheer+Invisible я проверила на темноволосой подружке, белесого налета не осталось.
сухой шампунь колаб, состав

COLAB Tropical & Fresh
сухой шмапунь COLAB Tropical Fresh, отзывы

Обновленный дизайн просто прелесть. Матовые флаконы приятно ложатся в руку, а яркие расцветки невольно вызывают улыбку. Tropical имеет аромат тропических ноток папайи, ананаса и черной смородины. Солирует здесь определенно смородина, яркая, взрывная. Кажется, что рядом стоит миска свежих ягод. Аромат сохраняется на волосах, что мне очень нравится. Тропический Колаб теперь мой фаворит наравне с тропическим Батистом. Fresh я описала выше как Монако. О качестве действия повторяться не буду - все осталось на таком же высоком уровне.

Сухие шампуни COLAB в применение не отличаются от других. Потрясли флакон, распылили на волосы с расстояния 20 см, помассировали, расчесали, уложили. Распылители работают отлично. На моих светлых волосах ни один шампунь не оставляет налета. Никакой негативной реакции за время использования не было. Со своей главной задачей COLAB справляется целиком и полностью. Ассортимент богат и на эффекты, и на ароматы. Выбирай, что больше нравится.
COLAB Dry Shampoo / Сухие шампуни COLAB

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика