Dance Legend коллекция Thermo Mini 4 Heads or Tails + термопленка Черная Пантера t37

суббота, марта 04, 2017

Всем привет!

Термолаки Данс Легенд положили начало дружбы с маркой. В свое время у меня была, наверное, половина коллекции. Сейчас старая версия в флаконах 15 мл потихоньку снимается с производства, а на смену ей пришла коллекция Dance Legend Thermo Mini, в которую вошло 12 лаков. Один из них - Heads or Tails - сейчас и покажу. 

Dance Legend Thermo Mini 4 Heads or Tails просто чудо как хорош. Лак жидкий, ложится ровными, тонкими слоями и вообще красит сам себя. На воздухе схватывается очень быстро, но из-за вышесказанного это не доставляет неудобств. Финиш как всегда матовый, поэтому слой топа сверху так и просится.
Dance Legend Thermo Mini 4 Heads or Tails

Правда, чудо продолжилось и после. Высыхая, лак расползался на ногтях на манер кракелюра. Почему-то я сразу подумала на конфликт лака с базой, стерла, накрасила на голые ногти - и больше никто никуда не полз. Первый раз сталкиваюсь с такой удивительной реакцией.

Dance Legend Thermo Mini 4 Heads or Tails в теплом состояние золотисто-коричневый, в холодном пыльно-фиолетовый. За счет золотистого шиммера цвета перекликаются и выраженного контраста не получается. Цвета меняются довольно быстро, пришлось даже фотографировать мокрые руки, иначе я не успевала сделать кадр - фиолетовый уже убегал.
термолаки данс легенд

У меня практически постоянно холодные руки и часто мне бывает трудно поймать теплое состояние. В этот же раз еле-еле получилось поймать полностью холодное состояние (спонсор холодных рук пакет замороженного шпината. пакет шпината и ты сделал фоточку для бложика).

В качестве акцента к маникюру я добавила термопленку Черная Пантера t37, за которую спасибо Мариночке. Термопленка - тонкие эластичные наклейки, которые при необходимости можно дополнительно нагреть для большей эластичности. На листе 26 наклеек разного размера. Меня немножко смутила овальная форма, на длинный квадрат может не хватить на углы. 
термопленка Черная Пантера t37

Зато приятно порадовало качество. Сперва выбранную наклейку нужно прижать у кутикулы, и вытягивая вперед, пригладить по всей длине, затем разгладить по бокам. Сверху термопленку я перекрыла двумя слоями топа и она продержалась 4 дня, не цепляясь и не пытаясь отвалиться. Потом у меня отошел топ, и я сняла пленку единым целым куском, хоть бери и дальше используй)) Так что дальнейшим маникюрам с Черной Пантерой быть.
термо мини данс легенд


Лак Dance Legend Thermo Mini предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика