Step коллекция 'Гель-лак без лампы' 15 осень 2017 + хлопья юки Beauty Bigbang Chameleon Foils Nail Art Powder

понедельник, ноября 06, 2017

Всем привет!

И снова лак Step In Style Color из осенней коллекции. И снова с хлопушным дизайном.
Step In Style Color

Step In Style Color 15 - темно-синий крем с фиолетовым подтоном. Лак достаточно густой, будь у меня разбавитель, я бы непременно им воспользовалась. Он очень быстро схватывается, долго возить кистью по ногтю не получится, тут же образуются или плеши, или наплывы. Так получилось, что правую руку я накрасила в один толстый слой, а левую в два. На левой при высыхании лак покрывался пупыркой. Благо дизайн и сушка скрыли все косяки.
Step In Style Color 15
Step In Style Color 15

Для дизайна я уже давно выбрала мультихромные хлопья из магазина Beauty Bigbang - Nail Chameleon Glitter Paillette Nail Sequins Shinning Starry Foils Nail Art Powder #4.
Beauty Bigbang - Nail Chameleon Glitter Paillette Nail Sequins Shinning Starry Foils Nail Art Powder
Beauty Bigbang - Nail Chameleon Glitter Paillette Nail Sequins Shinning Starry Foils Nail Art Powder

Хлопья тонкие, кусочки есть как совсем мелкие, так и крупные. Наносила я их на чуть высохший лак обычным аппликатором. Аппликатором сильно размахивать не стоит, потому как хлопья так и норовят куда-нибудь улететь. Маникюр нужно обязательно сначала перекрыть пил-офф базой. Один ноготь я попробовала покрыть сразу сушкой и она съела всю мультихромность и красоту хлопьев.
маникюр с хлопьями юки, втирка юка

Что говорить, хлопья Beauty Bigbang очень красивые. На синей подложке они дуохромили в бирюзовый и малиновый, так же иногда мелькал фиолетовый, синий, зеленый. Хотя мне показалось, что до нанесения топа они были ярче. Но, возможно, показалось.
Step In Style Color 15

К сожалению, с маникюром я проходила день. На утро торцы стали облезать, а на лаке появлялись вмятины. Пил-офф база не дала полностью высохнуть лаку. Возможно, стоило подольше подождать, возможно, она просто старая уже. В общем, первый опыт с хлопьями вышел слегка комом. Step In Style Color 15 удалился легко, не окрасив кожу и ногти.
маникюр с хлопьями юки, втирка юка

Ссылка на хлопья - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% по коду SALL10.


Лак Step предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
Хлопья предоставлены на обзор магазином https://www.beautybigbang.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика