Сравнение резинок-пружинок для волос invisibobble и HH Simonsen

четверг, августа 11, 2016

Всем привет!

На волне поста про beautyblender я созрела еще на один пост-сравнение, но на этот раз про резинки-пружинки invisibobble.

В качестве подопытных у меня будут немецкие резинки для волос invisibobble и датские HH Simonsen.

И те, и другие резинки упакованы в прозрачные коробочки по три штуки. Но только у invisibobble форма идеального квадрата. Кстати, дизайн у немцев сменился, и теперь выглядит так, как на моих фотографиях. На обороте наклейки, рассказывающие откуда родом резиночки.

У invisibobble обязательно должно быть упоминание официального представителя BestBrands, в противном случае продукт не может считаться оригиналом. В кружочке показан вариант сомнительного стикера.

Внешне invisibobble и HH Simonsen мало чем друг от друга отличаются. Правда первые чуть крупнее по внутреннему диаметру. Резинки хорошо тянутся и со временем возвращаются в исходную форму. А небольшое купание в кипятке и вовсе творит чудеса.

Многообразие расцветок позволяет выбрать резинки на любой вкус. У меня invisibobble ярко-розовые в цвете Pinking of You, есть прозрачные, черные, голубые - актуальные расцветки можно найти на официальном сайте. Кроме того бывают лимитированные коллекции. В упаковке от производителя всегда резинки одного цвета, "ассорти" не бывает (если только какой-нибудь ИМ не смешает на свой вкус).

Как обладатель тонких, негустых волос я не могу оценить всей прелести резинок. Ношу их дома, делая мягкий хвост. Так остается меньше заломов, особенно на свежевымытых волосах. Оценила invisibobble я и на пляже, ничто не мешает лежать на полотенце. Снимаю резинки виток за витком, ни одни пружинки с моих волос не стягиваются. А если попытаться провернуть такой номер, то тут же запутаются кончики. В целом для меня оба бренда примерно одинаковые по качеству, сильных различий я не заметила.

Рекомендованная цена на invisibobble 290 рублей, HH Simonsen чуть дешевле - 260 рублей.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика