Бальзам для интенсивного ухода за губами Almea Xlips EFG

понедельник, августа 08, 2016

Всем привет!

С бальзамом для губ Almea Xlips EFG я подружилась не сразу. Сперва мне показалось, что это самый посредственный бальзам без какого-либо дельного эффекта. Но все изменилось, когда я вернулась с моря. Но давайте обо все по порядку.

Бальзам для интенсивного ухода за губами Almea Xlips EFG был упакован в серебристую коробочку с зелеными элементами. Коробка в пленке и сам флакончик тоже.

Состав, описание и прочее-прочее подробно расписаны во вкладыше.

Флакончик в тон коробки - серебристый с зелеными полосками, стильный, строгий и увесистый. Объем продукта 6 мл.

Внутри классический белый пушистый спонжик. Ограничитель добротный, обычно я ныряю во флакон 2-3 раза. Бальзам Almea Xlips EFG прозрачный, густой, практически не имеет запаха и вкуса.

На губах скорее смотрится как прозрачный блеск. Придает им объем и глянец. Впервые я воспользовалась Almea Xlips EFG на губы без каких-либо проблем. Никакого ухода соответственно не увидела и бальзам отправился простаивать на полку.

По возвращению с моря домой у меня дико стали сохнуть губы, появилась стянутость, шелушения. Я буквально постоянно пользовалась бальзамами, но ситуация не менялась. Тут мой взор и упал на бальзам для интенсивного ухода за губами Almea Xlips EFG.

Буквально за пару-тройку применений я избавилась от всех неприятных ощущений. Кстати, Almea Xlips EFG на губах держится порядка трех часов. И после того, как сойдет, оставляет ухоженные губы. Производитель советует наносить бальзам на ночь, но я спокойно использую его днем.

Для меня бальзам Almea Xlips EFG будет сос-средством. Теперь я знаю, за что хвататься, если с губами приключится беда.


Бальзам Almea Xlips EFG предоставлен на обзор компанией Almea.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика