Коробочка NewBeautyBox Luxe Июль 2016

пятница, августа 19, 2016

Всем привет!

Наконец-то до меня добралась июльская коробочка NewBeautyBox. В этом месяце покажу состав Luxe, правда опознавательная наклейка с крышки куда-то сбежала))
 
Коробочка Luxe заполнена миниатюрами класса люкс. Вот так выглядит наполнение NewBeautyBox июль.

Профессиональный гелевый лак SolarGel Kinetics

Производитель обещает гелевый маникюр без лампы и стойкость до 10 дней в сочетание с топом. Проверить правда не удастся в виду отсутствия того самого топа. В обзорах я видела желтые, зеленые, голубые, синие лаки, а ко мне приехал цвет кофе с молоком. А так хотелось яркости)

Восстанавливающий шампунь и кондиционер Kerasys

Миниатюры по 60 мл, вполне хватит что бы распробовать. Да и в поездку такой формат удобно взять. Линейка для поврежденных волос, обещано восстановление и уменьшение ломкости. Я с маркой не знакома, но слышала много хорошего.

Маска для лица с тремя видами коллагена JAPAN GALS

Маска содержит P-коллаген, PF-коллаген и F-коллаген. Как результат обещано роскошное увлажнение и восстановление упругости.

 Натуральное мыло Speick Natural SPEICK

Такое мыло уже было в мартовском составе. У мыла очень сильный аромат, я ощутила его даже через почтовую коробку. Хотя многим нравится, а я скорее убираю в шкаф с бытовой химией.

Шампунь кондиционер для окрашенных волос Reveur

Reveur - японский бренд. Линейка предназначена для защиты цвета и восстановления повреждений. Саше по 10 мл, которые NewBeautyBox положил в двойном размере за что определенно им плюс. Как-то в другой коробочке мне попадалась эта парочка, которая до сих пор не использована, так что у меня теперь почти миниатюры.

 Деликатный крем для душа Weleda

В одной из коробочек мне попадалась миниатюра веледовского геля, которая приятно впечатлила. Думаю и этот гель не станет исключением. Тем более он очень вкусно пахнет миндальным печеньем. 

 Миниатюра Nina Ricci

Эта конфетка бонус уже сверх состава. В феврале мне уже такая доставалась. Сладкий компот, понравится любителям фруктовых ароматов.

А вот и все наполнение NewBeautyBox Luxe за июль. Если смотреть объективно, то состав неплохой. Меня же он скорее оставил равнодушной из-за повторов и обилия средств для волос.

Напоминаю, что указав в комментариях к заказу мой ник, можно получить дополнительную миниатюру.

Предоставлено на обзор http://newbeautybox.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика