Наша коробочка. Март 2016

вторник, марта 29, 2016

Всем привет!

Сегодня расскажу про новый коробочный сервис, но в этот раз далеко не косметический. "Наша коробочка" - это коробочка с полезными перекусами. Как и в большинстве боксов наполнение заранее неизвестно. Интересно? Давайте разглядывать мартовский состав.

Итак, перед нами довольно внушительная (1,5 кг между прочим) коричневая коробка, перевязанная бечевкой. Сверху и сбоку логотип "Нашей коробочки".

Первое что я увидела, открыв коробку, был каталог и забавная открытка с медведем. "Наша коробочка" работает только с отечественными производителями. Вся продукция полезная и натуральная.

Под открыткой обнаружилась жизнерадостная розовая шуршащяя бумага с наклейкой-логотипом. Люблю такие милые детали. Разворачиваем бумагу и видим, что "Наша коробочка" доверху забита разными разностями. Давайте смотреть, что же за полезные перекусы можно найти в таком боксе.

Урбеч из семян льна Живой продукт

Урбеч - национальный дагестанский продукт, представляет из себя пасту из перемолотых семян и орехов. По вкусу показался чем-то похож на арахисовую пасту. Сперва урбеч чуть горчит, но потом приходит приятное послевкусие. Интересная штука и безумно полезная.

Крем-мед Nectaria

Мед Nectaria бывает чистый, а бывает с добавками. Мне попался с брусникой. К меду в сыром виде я отношусь с осторожностью, поэтому попробовала совсем немного. Вкусно, что говорить.

Пока я фотографировала баночки, рядом нарисовался помощник. Все было обнюхано и таможня дала добро.

Вегетарианские чипсы из красной и зеленой редьки OKO BAUM

Вообще я любитель всяких необычных вещей - фруктовые чипсы, орехи с перцем - это ко мне. Эти чипсы приготовлены из..редьки, зеленой и красной. Если описать одним словом - прикольно. На вкус как редька (неожиданно, да?)), хрустят. Мне очень понравились.
 
Слайсы из пророщенного льна "Овощной микс" Мякошь Ешь и Молодей!

Тонкие пластиночки из семян, высушенных с болгарским перцем. Ароматные, пряные, я съела их вприкуску с омлетом.

Далее я обнаружила ряд батончиков. Злаковые, фруктовые, батончик-мюсли. Подобные штуки я уважаю и покупаю довольно часто.

Батончик из ягод шелковицы с имбирем / Сушеные перемолотые ягоды Дары Памира

Самый неоднозначный продукт из всей коробочки. Состав - перемолотые ягоды шелковицы и имбиря. Шелковицу я ела вроде бы только раз и не очень помню, какая она. А вот имбирь люблю во всех видах. Батончик же имеет привкус лекарственных трав - шалфея и ромашки. Очень странно.

Батончик "Веселая клюква" Барбарум

Самый мой любимый вид батончиков - смесь злаков и фруктов. Этот не стал исключением и пришелся мне по вкусу.

Натуральный фруктово-ореховый батончик Проdинко

Невероятно вкусный батончик! Сладко-кислый, мягкий, заключенный в тончайшую вафлю. Я бы такие ела и ела. Сайт производителя говорит, что батончики можно найти в Пятерочке, Магните, Окее, Перекрестке, Ашане, Карусели. Буду смотреть внимательно.

Батончик злаковый Flax energy кукурузный Компас здоровья

Батончик из злаков и воздушного риса и кукурузы. Мне по душе больше батончики с фруктами, но и такой на перекус отлично подойдет. Здесь доминирует вкус льна и кукурузы.

Льняные батончики клюква/лимон Компас здоровья

А вот это вариант как раз с моими любыми фруктами. Но кстати и тут солирует лен. Клюквенный вообще оказался похож для меня на хлеб. Но зато батончики довольно питательные.

Батончики "Контроль веса"/"Иммунитет" Озерский сувенир

Это полностью фруктовые батончики. Мне больше понравился голубой - кисленький и горько-пряный от цедры апельсина и имбиря. Зеленый более сладкий. Батончики мягкие и сочные.

Фрустики с грушей и морковью/тыквой и абрикосом MARC

Похожи на кукурузные палочки только покрытые глазурью. Эти горошки улетают быстро, хрум-хрум и нет.

Хлебчики из полбы "Фитнес" с морской капустой ВАСТЭКО

Вкусные тонкие рефленые хлебцы, морская капуста чувствуется совсем немного. Пачку можно сточить за раз. В упаковке было несколько сломанных штучек, я решила некондицию съесть, потом попробовать еще, и немножко еще. Кстати, помните пушистую таможню? Когда я стала убирать хлебцы назад в упаковку, сидящая рядом кошь принялась истошно вопить и тыкаться носом. Пришлось делиться - пару хлебцев она умяла за милую душу.

Всего в "Нашей коробочке" я насчитала 15 позиций. На самом деле кажется, что их гораздо больше. Я как Кощей несколько раз перебирала эти съедобные богатства, решая, что же в первую очередь понадкусывать. Я не смогла красиво все разложить, банально не хватило места на столе и возможности объектива - фотографировала с табуретки)

Мне очень понравилась как идея "Нашей коробочки", так и само наполнение. Из всего состава мимо только шелковица. Надеюсь, у сервиса большое будущее.

Стоимость одной коробочки 890 рублей. Можно подписаться сразу на 3, 6 или 12 месяцев и заодно немного сэкономить. Доставка бесплатная по РФ и странам СНГ.


Предоставлено на обзор http://nashabox.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика