Коробочка My Beauty Box февраль 2016

пятница, марта 11, 2016

Всем привет!

Сегодня расскажу и покажу еще одну коробочку - My Beauty Box. Мой состав за февраль.
Оформлена коробочка My Beauty Box в моем любимом бирюзовом цвете. Каждый месяц в составе можно обнаружить 5-6 люксовых миниатюр.

Моя My Beauty Box приехала как раз к празднику, и первое что я увидела, была поздравительная открытка. А уже под ней в шуршащей розовой бумаге лежали миниатюры.

Карточка Shade Genius Card L'Oreal Paris

С помощью этой карточки можно определить свой идеальный оттенок тонального. Мне было любопытно посмотреть, что же насоветует приложение, но вот незадача - на мой телефон его не скачать.

Calvin Klein CK2

Миниатюра объемом 1,2 мл. Аромат унисекс - подходит и девушкам, и мужчинам. Но мне показался резковатым и больше мужским, нежели женским.

Регенерирующая сыворотка иммортель L'Occitane

Сыворотка нацелена на борьбу с морщинами. Миниатюра 4 мл с пипеткой.

So Elixir Yves Rocher

 Мини-флакон 15 мл. Мне нравится Эликсир, правда носить его могу только в холодное время.

Блеск для губ Коралловый Перламутр Yves Rocher

Блеск из новогодней коллекции, но как нельзя лучше подойдет и на весну. Сам прозрачный с большим содержанием розово-бронзовых блесток.

Гель Ангелика Живительное Увлажнение L'Occitane

Увлажняющий и успокаивающий гель для лица. Баночка объемом 8 мл.

L'Homme Ideal Cologne Guerlain

Аромат напомнил мне Black XS Paco Rabanne. И, пожалуй, эту миньку я использую сама. Миниатюра 1 мл.

 Тональный крем для лица и тела Face&Body Make Up Forever

Симпатичная миниатюра с дозатором. Мне цвет как обычно темный, отдала подруге.

Тушь для ресниц Full Action Sephora

Тушь 7 в 1. Обещает красивые густые ресницы одним взмахом. Миниатюра 3 мл.

 For Her Abcolu Narciso Rodriguez

Миниатюра женского аромата. Это уже бонус, в карточке она не заявлена.

И вот все наполнение My Beauty Box февраль. Как по мне состав отличный. 4 парфюмерных миниатюры (одна из которых мини-флакон), тушь, блеск и два средства по уходу за лицом.


Предоставлено на обзор

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика