NYX: жидкая матовая помада Soft Matte Lip Cream (оттенок SMLC 03 Tokyo) & тени для бровей Eyebrow cake powder (оттенок ECP03 Taupe/Ash)

вторник, июля 21, 2015

Всем привет!

Сегодня у меня будет собирательный пост о продуктах марки NYX. С маркой я познакомилась не так давно и продолжаю открывать для себя новые вещи. Так в моей косметичке некоторое время назад появились матовая помада Soft Matte Lip Cream и пудра для бровей Eyebrow cake powder. О них и расскажу.

Начну, пожалуй, с пудры или теней для бровей. Линейка разнообразна и представлена аж 6 оттенками. Мой - ECP03 Taupe/Ash.

Тени находятся в пластиковом черном футляре с прозрачно-матовой крышкой. Область над рефиллами объемная. Выглядит футляр симпатично и благородно.

Футляр открывается небанальным образом - сбоку. Открывается легко, ногти ломать не приходится.

В набор входят прозрачный воск, два оттенка теней, кисточка и щеточка.

Щеточка хорошая, хоть и миниатюрная. Кисть жесткая, оптимального размера, не колючая, но на мой вкус слишком толстая. Хотя и ей можно оформить брови, если никакой другой кисточки нет.

Посмотрим теперь на сами тени.

Левый оттенок - светло-коричневый, не рыжит. Правый - серо-коричневый тауп. Воск прозрачный, липковат. После теней мне его наносить не понравилось. Если использую, то до.

Тени мягкие, помол мелкий, ложатся равномерно. Из двух данных оттенков теней мне больше приглянулся правый (он на втором коллаже).

Стойкость у теней отличная - брови держатся весь день и никуда не убегают. Набор мне очень понравился и по качеству, и по цветам.

Теперь давайте перейдем к помаде.

Линейка Soft Matte Lip Cream насчитывает 22 оттенка. Каждая помада названа в честь какого-либо города. У меня SMLC 03 Tokyo.

Помада находится в миниатюрном флаконе в цвет оттенка. Крышечка черная, прорезиненная и очень приятна на ощупь.

Внутри помады классический пушистый скошенный спонж. Помада на него набирается в небольшом количестве.

Присутствует хороший ограничитель, который и "съедает" продукт со спонжа. Мой оттенок красивый, нежный, не плоский. Меняется в зависимости от освещения - то это больше холодный розовый, то теплый цвет чайной розы. Финиш матовый.

У помады необычайно вкусная отдушка. Это аромат пирожного, сладкой кондитерской ванили. В первый момент у меня было желание облизнуть спонж. Некоторое время аромат слышится и с губ.

Помада кремовая, воздушная, очень приятная. Но с нанесением беда. Спонжем пользоваться невозможно - сразу же полосы и подчеркивание рельефа губ. Я приспособилась наносить помаду подушечками пальцев. Слой должен быть тонким, тогда помада на губах выглядит вполне сносно.

При моем способе нанесения помада держится часа 4, способна пережить легкий перекус. Не оставляет отпечатков. Губы не сушит, сходит равномерно.

Все выше перечисленные минусы особенность конкретно моего оттенка. Красивого, нежного, но сложного. Следующая матовая помада опять будет яркой.

За сим закругляюсь. Вот такой объемный пост вышел)

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика