Dance Legend коллекция Magic Sun 191 + стемпинг с диском BP-10 и краской Kaleidoscope st-07

среда, июля 01, 2015

Всем привет!

Я большой любитель термолаков. Именно с них начала скупать лаки Dance Legend. А вот на коллекцию Magic Sun, которая меняет цвет на солнце, я до недавнего времени почему-то внимания не обращала. Но сейчас вроде как лето и я подумала, а почему бы собственно не познакомиться с ней?

Magic Sun 191 - лак, который меняет цвет в тени/на солнце. В тени - серо-бежевый с зеленцой и красным шиммером. Лак жидкий, сохнет очень быстро, поэтому наносить на ногти нужно быстрыми движениями иначе можно получить бугры. Финиш матовый, я покрывала сушкой Go Fast.

Во флакончике, в один слой и в матовом варианте смотрелся невзрачно. А вот в два слоя да с топом мне очень даже понравился. Цвет интересный и небанальный. Со вспышкой проявляется красный шиммер.

Красила ногти я Magic Sun'ом, когда у нас было тепло и солнечно. Я уже спланировала, как пойду оборву куст сирени и пофотографирую лак на улице. Но не тут-то было. Три дня дождей и сумрака. От расстройства я решила испробовать новую краску для стемпинга Kaleidoscope st-07 в цвете Lilac.

Стемпинг делала с диска BP-10 из магазина BornPretty. Линии на нем тонкие, но рисунок переносится просто шикарно.

Краска st-07 отличная. Не высыхает на диске или штампе, есть время перенести рисунок. Пигментация на высоте, перекроет и темные подложки. Стемпинг покрыла "Как гель-топом", о котором пожалуй расскажу отдельным постом, т.к. он этого заслуживает. Достойный топ.

Я до последнего думала, что так и не увижу трансформацию лака. Но на 4ый день солнце все же вышло и мне удалось сделать несколько свотчей. Правда они будут на телефон, т.к.возможности взять с собой камеру не было.

На солнце Magic Sun стал красивым фиолетовым. На ногтях из-за рисунка сложно что-то рассмотреть, но зато флакон наглядно поменял цвет.

Стерла маникюр я на пятый день, с ним абсолютно ничего не случилось. Удаляется лак без проблем.
На этом все :)

Ссылка на пластину - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Лак Dance Legend Magic Sun 191 предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
Диск для стемпинга BP-10 предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com.
Краска Kaleidoscope st-07 и "Как ГЕЛЬ-ТОП" предоставлены на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика