Исчезающие краски для стемпинга MASURA STAMP-INK

понедельник, июля 06, 2015

Всем привет!

Совсем недавно компания Масура выпустила необычную и интересную новинку - исчезающие краски для стемпинга STAMP-INK. Я уже немного поигралась с новинкой и сегодня покажу вам, что у меня получилось.

Коллекция STAMP-INK состоит из 9 цветных исчезающих красок и 2 классических. Так же сразу к краскам было выпущено топовое покрытие. Краски реагируют на изменение температуры и солнечный свет. В тени и холоде они проявляются, а на солнце и в тепле исчезают.

Мне досталось 5 красок: леденец, макарони, вишенка, пирожок, пудинг, а так же топ.

Выпускаются краски в миниатюрных флаконах объемом 3,5 мл. Производитель говорит о том, что краски можно использовать не только для стемпинга, но и как самый обычный лак. Все краски обладают одинаковой легкой текстурой, кисточки миниатюрные.

Сразу оговорюсь, в качестве лака я краски не пробовала и пробовать скорей всего не буду. А то с моей длинной их хватит на пару раз и игрушка кончится.

Использовать краски лучше всего на белом фоне, на цветном они просто напросто теряются. В качестве холста у меня всегда белый лак Sophin. Лак не замазочный, в два слоя дает ровное и плотное покрытие. 

У меня откровенно мало хороших пластин для стемпинга. А именно круглые диски BornPretty,  да диски и пластины Конад. Стемпинг исчезающими красками получился у меня только с круглых дисков Конад. С остальных рисунок переносился кусочками.

Вот такая первая проба у меня получилась с целью посмотреть, что ж за зверь такой эти краски STAMP-INK. Руки у меня почти всегда холодные, поэтому я сразу вижу рисунок. А теперь опускаю пальцы под струю горячей воды и рисунок практически исчезает.

Пока шла к окну, кончики стали замерзать, а вскоре рисунок вернулся в полном объеме.

Как видно по фотографиям, рисунок получается не очень насыщенным. Полученный результат меня слегка расстроил, но тут я подумала, а почему бы не раскрасить стемпинг красками? Подумано - сделано.

Все на тот же белый лак я сделала стемпинг черным лаком и при помощи дотса раскрасила рисунок. Не судите строго, раскрашиваю стемпинг я впервые, а руки у меня еще те. Кстати топ не тронул краски, но смазал мне черный лак. Поэтому в дальнейшем я его не стала использовать.

Попеременно опускала пальцы в стакан с горячей и холодной водой. Рисунок исчезает не полностью, думаю это происходит от того, что при раскрашивание краски ложатся более толстым слоем. 

Вот так краски ведут себя непосредственно под струей воды.

Покажу еще пару вариантов, надеюсь никого не утомлю) Схема все та же.

Меняю воду с холодной до горячей и обратно. Извините за красный цвет рук, это был кипяток))
 
И последний вариант. Вот с таким половинчатым рисунком я проснулась. Какие-то элементы бледные, какие-то яркие.

Подержала руки в холодной воде.

А теперь в горячей.

Вариант с раскрашиванием мне безумно понравился. Все время смотришь на рисунок. И конечно окружающие тоже обращают внимание.


Предоставлено на обзор компанией Masura.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика