Dance Legend коллекция Mortal Kombat Sub-Zero

воскресенье, июля 26, 2015

Всем привет!

Кто красит ногти летом термолаками? Тот, в чей город лето забыло заглянуть. Мортал Комбат - мини-коллекция, в ней представлено всего 3 лака. Я покажу один - Sub-Zero.

Мини-коллекция выпущена в мини-флаконах объемом 6.5 мл. Лак сказочно послушен, следует за кистью, не растекается, не плешивит. Кисть тонкая, мне попалась загнутая ложечкой, но даже это не помешало.

Sub-Zero как и все термолаки при высыхании матовый. Я сразу же покрыла его топом. Красила в два слоя, но можно было бы и три. Со мной сыграли злую шутку холодные руки. В холодном состояние лак темный, кажется, что слоев достаточно. А в тепле оказывается, что можно было бы еще один.

В Sub-Zero намешана и слюда, и шиммер, но это совершенно не перегружает лак. В теплом состояние это светлый тил, чуть припыленный.На солнце хорошо видно, что третий слой так и просится.

В холодном состояние лак смотрится практически черным. Стать полностью черным ему не дает красно-рыжий шиммер и зеленая слюда.

Лак очень быстро реагирует на смену температуры. Даже капельки брызг способны оставить следы другого цвета.

Чаще всего я наблюдала или промежуточное состояние, или холодное. К сожалению у меня не получилось поймать четкой границы цветов. Пока я бежала из ванной к фотоаппарату, темный цвет начинал активно расползаться.

Относила я маникюр 4 дня, удаляла в отличном состояние. Стирается лак легко, как будто в нем не было ни слюды, ни шиммера. 


Лак предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика