Железная твердость by El Corazon №434 Верхнее покрытие 'Как ГЕЛЬ-ТОП'

суббота, июля 04, 2015

Доброго времени суток!

Про EL Corazon "Как Гель-Топ" я неоднократно читала в других блогах. Девушки хвалили топ и во всю использовали его для стемпинга. Мне тоже захотелось попробовать этот чудо-топ. Попробовала. И так он мне понравился, что решила рассказать отдельным постом.

Флакончик небольшой объемом 14 мл, колпачок длинный, удобно ложится в руку. Кисть средней ширины с ровным срезом, оптимальна для топов. С помощью нее я покрываю ноготь в 2-3 касания.

"Как Гель-Топ" не густой, но и не жидкий как вода. Распределяется по ногтевой пластине отлично: равномерно, без бугров. С пузырями не сталкивалась. На просохшем лаке топ высыхает за пару минут.

Производитель дает два громких обещания: не смазывание стемпинга и продление жизни маникюру.

Я не буду говорить, что топ действительно никогда стемпинг не смазывает. Несколько раз я все же смазала. НО. Буквально на одном ногте и совсем незначительно. Вообще я считаю, что у меня рука еще не набита. С прямыми руками проблем быть не должно.

На фото выше на указательном пальце стемпинг смазан. Дальше будут варианты без смаза. Стемпинг топом я покрываю сразу, время не выжидаю.

А теперь про продление жизни. ДА! Лаки действительно держатся как прибитые, даже кончики за 4-5 дней не затираются. Наглядно в работе топа я убедилась на маме. У нее с "Как Гель-Топом" маникюр спокойно проживает рабочую неделю, с другими же верхними покрытиями через 2-3 дня уже сильно стираются кончики.

"Как Гель-Топ" однозначно становится моим маст-хэвом.


Предоставлено на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика