Тинт-тату для губ Secret Key Chubby Jelly Tint Pack #Plum Purple

вторник, октября 18, 2016

Доброго времени суток!

Тинты-пленки уже давно не новинка корейской косметики. Но кто-то очень шустрый только-только приобрел свой первый экземпляр. Речь сегодня пойдет про тинт-тату для губ Secret Key Chubby Jelly Tint Pack.

Туба с тинтом упакована в длинную коробочку, на лицевой стороне которой сразу же дано описание продукта и указан оттенок. Цвет тубы и коробки соответствует цвету тинта. Линейка Secret Key Chubby Jelly Tint Pack представлена пятью вариантами, мне приглянулась фиолетовая слива Plum Purple.

Под черной крышечкой скрывается пластиковый аппликатор с небольшим отверстием как в блесках для губ. Тинт наружу поступает легко, достаточно аккуратно сжать тубу. В блесках такой аппликатор меня не смущает, но вот нанести им ровно тинт-пленку у меня не выходит. Контур получается кривой и рваный. Удобнее был бы формат с кисточкой или спонжем, но думаю это физически невозможно. На воздухе Chubby Jelly Tint Pack быстро схватывается и возвращать во флакон кисть со сгустками идея не из лучших. Впрочем, все вышесказанное не проблема. Я беру кисточку, по капле выдавливаю на нее тинт и прекрасно наношу на губы. 

Что за зверь такой тинт-пленка и как им пользоваться? Тинт нужно нанести равномерным толстым слоем, подождать 5-7 минут и снять пленочкой. Взамен останется яркий оттенок. Secret Key Chubby Jelly Tint Pack я держу минут 10. Тинт имеет приятный ягодный аромат, чуть холодит губы за счет своей желейной текстуры. Пожалуй, единственное неудобство заключается в том, что все 10 минут нужно ждать с приоткрытым ртом. Если губы сомкнуть, то они слипнутся.

Мой оттенок Plum Purple на сливу не очень похож, цвет получается розовый, но довольно-таки симпатичный. Тинт слегка подсушивает губы, хотя состав обещает обратное. Возможно, это просто осень.
Гидролизованный морской коллаген – способствует эффективному увлажнению кожи, стимулирует регенерацию волокон собственного коллагена в коже, замедляет процессы старения, возвращает коже упругость и эластичность. Гидролизованный коллаген – быстрое и эффективное средство для разглаживания и легкого лифтинга возрастной кожи.
Гиалуроновая кислота – обладает мощными увлажняющими свойствами.
Маточное молочко – защищает кожу от преждевременного старения, оказывает лифтинговое воздействие.
Экстракт черных соевых бобов – оказывает мощное антиоксидантное действие.
Комплекс экстрактов из лекарственных растений – способствует глубокому увлажнению кожи, насыщению ее питательными веществами, эффективному оздоровлению и омоложению кожи, а также защите от УФ-излучения.

Сверху на Secret Key Chubby Jelly Tint Pack можно нанести бальзам, полупрозрачный блеск или помаду, усилив их цвет. А можно все оставить как есть. Для меня такой тинт равен голым губам, а так я осенью на улицу не хожу. Поэтому выбираю первый вариант. Кстати, столкнулась с одной интересной особенностью. У меня с правой стороны нижней губы по контуру отсутствует пигмент и тинт в этом месте слабо окрашивает кожу.

А теперь о самом интересном. Тинт-тату Secret Key обещает стойкий цвет на протяжение всего дня. Нууу...после полноценного обеда от тинта не остается и следа, легкий перекус выдержит, хотя и поблекнет. Дольше 4 часов на своих губах я цвет не наблюдала, видать кто-то слишком много ест))

Я рада, что наконец попробовала тинт-пленку. Меня забавляет как процесс нанесения-снятия, так и итоговый результат.


Приобрести тинт-тату можно в интернет-магазине корейской косметики lunifera.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика