Консилер для губ Tony Moly Face Mix Primer Lip Concealer

воскресенье, октября 02, 2016

Всем привет!

Интерес к корейской косметике открыл мне немало необычных штуковин. Одной из когда-то стал консилер для губ Tony Moly Face Mix Primer Lip Concealer.

Что за зверь такой этот Tony Moly Face Mix Primer Lip Concealer и с чем его вообще едят? Консилер (он же праймер или база) обещает подлить стойкость помады, сделать цвет ярче, а так же обеспечить более легкое нанесение. К слову, до покупки Tony Moly мне никогда не приходило в голову нанести что-либо на губы. А вот этим успешно пользуюсь.

Консилер упакован в небольшой бежевый тюбик. Объем 9 грамм, пользуюсь им практически год, за это время продукт не кончился.

Под крышечкой скошенный носик с небольшим отверстием как в блесках для губ, консилер через него поступает легко. По началу я постоянно выдавливала слишком много, когда нужна крохотная капля.

Консистенция у Tony Moly Face Mix Primer Lip Concealer легкая, цвет светло-бежевый с розовым подотоном. Распределяется легко, никуда не проваливается, ничего не подчеркивает. Нанесенный консилер чуть выбеливает губы и делает их бархатными на ощупь.

Tony Moly Face Mix Primer Lip Concealer я использую чаще всего под вредные помады, которые паршиво ложатся или растекаются за контур. Праймер удерживает помаду и не дает ей убегать за контур, обеспечивает более равномерное нанесение и продлевает стойкость. Так, например, есть у меня любимая вишневая Лимони, которая сильно растекалась в уголках губ. Именно консилер помог мне приручить помаду. Спасибо корейцам за расширение косметических горизонтов.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика