Деревянные часы Jord Woodwatches + международный giveaway (закрыт)

четверг, марта 31, 2016

Всем привет!

Я настоящий часовой маньяк. Необычная форма, причудливые ремешки, размер часов с небольшое блюдце - это все ко мне. Часы я начала носить давно и никогда без них из дома не выхожу. Сегодня покажу уникальный экземпляр из моей коллекции - деревянные часы Jord Woodwatches.

Woodwatches.com предлагает женские и мужские модели часов. Стоимость начинается от 129$, доставка из Америки бесплатная по всему миру. Я, руководствуясь своим принципом "чем интереснее, тем лучше", выбрала часы Purpleheart & Mother of Pearl из серии CORA.

Прилетели часы в деревянной шкатулке (коробкой или ящиком такую красоту язык не повернется назвать) с фирменным логотипом.

Внутри специальная подушечка. Кроме этого еще была салфетка, инструкция и дополнительные звенья. На сайте расписано, как определить свой размер часов, но если вы вдруг ошибетесь, тут звенья и пригодятся. Я просчиталась ровно на одну секцию, благо увеличить браслет оказалось просто.

На ремешке была закреплена бирка в виде деревянной монеты с логотипом.

Я не люблю золотой металл, поэтому выбирала часы с серебряными элементами. Стрелки, окантовка циферблата, 8 кристаллов Сваровски стильно перекликаются с бордовым цветом корпуса. Циферблат в моей модели белый перламутровый.

Ремешок и корпус идеально гладкие, приятные на ощупь. Древесина влагоустойчива, попадание небольших брызг не повредит часам. Но все же не стоит хранить их в условиях повышенный влажности, на ярком солнечном свете и опускать под воду.

Открывается браслет нажатием на металлические ушки, оголяя механизм. Такая застежка убережет часы от случайного падения.

Еще один необычный элемент дизайна - прозрачная обратная сторона. И хоть это никто не видит, но меня открытые шестеренки дико радуют. Они же видны со стороны циферблата.

Деревянные часы - это стильный и необычный аксессуар, который привлекает внимание. Мне импонирует, что мой бордовый цвет неоднородный, с прожилками. Какие-то звенья чуть светлее, другие наоборот темнее.

А сейчас я предлагаю проверить удачу и поучаствовать в розыгрыше. Условия максимально просты, нужно перейти по ссылке и заполнить две графы - имя и электронный адрес. Каждый участник получит купон на 20$, а кто-то один на 129$ (что является стоимостью некоторых моделек). Участвовать можно с прямсейчас и до 10-го апреля.

Апдейт: победителем стала k******82@ukr.net

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика