Заказ из магазина Banggood

четверг, марта 17, 2016

Здравствуйте!

Некоторое время назад я показывала свой вишлист из магазина Banggood, а сейчас продемонстрирую кое-что заказанное из него.

Хочу отметить, что мой заказ шел двумя частями. Первая и самая желанная часть долетела за 10 дней, а вторая ехала практически месяц. В быстрой посылке ко мне ехал набор разноцветных кистей. И каково же было мое разочарование, когда я обнаружила, что набор не тот.

Самое смешное, что я не нашла на сайте этот сет, поэтому даже ссылку дать не могу. Немного о наборе - приехал он в коробке, в которой лежал чехол под замшу, а в нем уже 6 кистей. Исполнение отличное - на ручках нанесено название бренда msQ, металлические части сидят крепко, зазоров нет, ничего не болтается. А вот сами кисти оказались странными. Ворс пушистых напоминает мне волосы Барби. Продукт на себя набирают, а отдавать не отдают. Жду правильный набор, ну а этот пока лежит.

Вторая вещь - упаковка брашгардов. Гениальное изобретение человечества для надежной защиты кистей.

В описание на сайте указано 10 штук, а на деле в упаковке их было 15. Сеточки длинные, вполне некоторые можно разрезать пополам. Тянутся очень хорошо и налезут даже на толстые кисти.

И последний пункт заказа - свитшот с цветочным принтом.

Свитшот мне очень понравился. Сшит качественно, все швы ровные, никаких торчащих ниток и прочего. Материал приятный. Я выбрала свой обычный размер S, подошел идеально. Единственное китайское но - высоким девушкам могут быть короткие рукава.

Вот таким получился мой первый заказ. Как придут мои правильные кисти, расскажу и про них.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика