Dance Legend коллекция Malta 2 99, 96 и трафареты whatsupnails

среда, марта 23, 2016

Всем привет!

Сегодня у меня обзор на парочку лаков Dance Legend из коллекция Malta 2.

Оттенки из этой коллекции не имеют названий, только номера, в моем случае 96 и 99. Dance Legend Malta 2 - лаки жидкие с узкой кистью. И это мое любимое сочетание. Ложится лак ровно, не схватывается мгновенно, можно вдоволь повозить кистью. Не течет, если не набирать с излишком на кисть.

В два слоя достигается оптимальная плотность. Сохнут лаки очень быстро, буквально за 10 минут. Финиш между матовым и глянцевым.

Dance Legend Malta 2 99 - это сине-серый лак с разноцветным шиммером, я разглядела голубой и розовый.

Для дизайна я использовала треугольные трафареты Whatsupnails и Dance Legend Malta 2 96. О трафаретах у меня пока смешанное впечатление. Данный маникюр четвертый с ними, но первый, который мне понравился. Dance Legend Malta 2 96 - красивый вишнево-коричневый цвет, обязательно потом покажу его соло.


Лаки Dance Legend Malta 2 предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
Трафареты Whatsupnails предоставлены на обзор магазином http://store.whatsupnails.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика