Dance Legend коллекция Malta 2 96

среда, марта 30, 2016

Здравствуйте!

Dance Legend Malta 2 96 мелькал у меня уже в качестве лака для трафаретного дизайна. Но мне так понравился цвет, что я захотела поносить его соло.

В Мальту я влюблена целиком и полностью, это лаки с идеальными характеристиками. Красят сами себя, даже ночью на коленке результат будет идеальным. Сохнут быстро.

Dance Legend Malta 2 96 - это вишнево-коричневый оттенок с дуохромным шиммером, который переливается из золотого в малиновый.

Цвет безумно уютный, не скучный и приятный глазу. С превеликим удовольствием я относила лак соло 4 дня. Удаляется он вполне терпимо.


Лак Dance Legend Malta 2 96 предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика