Step коллекция 'Гель-лак без лампы' 13 осень 2017 + хлопья юки Born Pretty Chameleon Cloud Powder Flakes

вторник, октября 31, 2017

Всем привет!

Сегодня покажу еще один лак марки Step, но уже из осенней коллекции. Она небольшая, всего 6 оттенков.
Step In Style Color

Step'ы не имеют названий, а только номера, у меня 13-ый. Во флакончиках узкие удобные кисточки, а лак щедро налит по самое горлышко.
Step In Style Color

Step In Style Color 13 - бордовый крем, не замазка, вполне себе прилично ложится. Первый слой так вообще хорошо красился, ко второму лак подзагустел и приходилось часто завинчивать крышку и трясти флакон.
Step In Style Color 13

В качестве дизайна использовала хлОпушки они же хлопья юки. Наконец-то у и меня дошли руки до этих штуковин. Моя баночка из магазина Born Pretty Store - Born Pretty Chameleon Cloud Paillette Iridescent Flakies Powder Irregular Nail Sequins Flakes #5.
Born Pretty Chameleon Cloud Paillette Iridescent Flakies Powder Irregular Nail Sequins Flakes

В баночке хлопья практически прозрачные, лишь с намеком на цвет. Они достаточно крупные, тонкие и невесомые - дышать рядом запрещено. Лепила хлопья я аппликатором на подсохший лак. Это оказалось легко и просто, хлопья приклеились без труда. Сверху маникюр покрыла пил-офф базой, и только затем сушкой.
маникюр с хлопьями юки

На бордовой подложке хлопья дуохромили всеми цветами радуги. Преобладал красно-оранжевый, зеленый и золотой. Чуть реже я видела голубой и малиново-фиолетовый. Для меня хлопья стали настоящей игрушкой еще бы, дорвалась называется, я постоянно рассматривала ногти. Результат меня порадовал, это тот случай, когда я была довольна на все 100%.
маникюр с хлопьями юки

С маникюром я проходила три дня. Хлопья легко растворяются ждсл, Step In Style Color 13 тоже легко удалился, слегка окрасив ногти.
Step In Style Color 13

Ссылка на хлопья - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Лак Step In Style Color предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
Хлопья предоставлены на обзор магазином http://www.bornprettystore.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика