Dance Legend коллекция Matrix 2 Blue Pill / 3 I Know Kung Fu

воскресенье, октября 29, 2017

Всем привет!

Лаки из коллекции Matrix Dance Legend еще летом произвели на меня впечатление своим качеством и цветом, и новую пару я красила с предвкушением.
Dance Legend коллекция Matrix

Dance Legend Matrix 2 Blue Pill - красивый синий лак с синим шиммером и голо-частичками.
Dance Legend Matrix 2 Blue Pill

Blue Pill оказался вполне приличным лаком. Чуть-чуть плешивил на первом слое и чуть загустел на втором слое последних ногтей. Но в принципе это не было критичным и не сильно доставило хлопот.
Dance Legend Matrix 2 Blue Pill

Dance Legend Matrix 3 I Know Kung Fu - фиолетовый лак с малиново-фиолетовым шиммером и голо-частичками, неожиданно, ага)
Dance Legend Matrix 3 I Know Kung Fu

I Know Kung Fu жуть как плешивил, быстро густел и схватывался. Красила я его в два слоя и кое-где подмазывала просветы. Но высохший под сушкой лак никак не напоминал о приключениях с нанесением.
Dance Legend Matrix 3 I Know Kung Fu

И все-таки Matrix'ы очень красивые лаки, которым я прощу любую пакость. С таким маникюром я проходила 4 дня и удаляла его в приличном виде. Стираются лаки легко, кожу и ногти не красят.
Dance Legend коллекция Matrix


Лаки Dance Legend предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика