Step коллекция 'Гель-лак без лампы' 11, 12 + трафареты UR Sugar UR-001

среда, октября 18, 2017

Всем привет!

Сегодня расскажу о лаках Step из коллекции «Гель-лак без лампы», марка является детищем всем известных Dance Legend. Коллекция насчитывает 12 лаков и все они нюдовые. Я положила глаз на два бежевых оттенка, которые можно было накрасить вместе, и которые могут послужить подложкой под всякие дизайны.
Step коллекция Гель-лак без лампы

Step In Style Color 11 - светлый серо-бежевый крем. Не замазка. Первый слой лег как по маслу. Ко второму лак начал густеть и ложиться не так хорошо. Пришлось потрясти флакон и подождать. Впрочем, это не самая большая беда, которую может доставить лак.
Step In Style Color 11

Step In Style Color 12 - темный серо-бежевый крем. По текстуре чуть жиже светлого, красился лучше - очень даже хорошо. Обоим лакам хватило двух слоев.
Step In Style Color 12

К этому маникюру я планировала использовать трафареты UR Sugar UR-001. Это второй мой опыт с этой маркой и она мне определенно не нравится. Первое - трафарет отделился от подложки вместе с мелкими деталями. Многие знают, что для очистки рисунка (а так же избавления от лишней липкости) наклейку можно повторно клеить на обратную сторону листа или кожу. Я так и сделала, половина элементов наконец-то отделилась, но тонкие линии трафарета стали деформироваться и растягиваться. Испортив некоторое количество наклеек, я оформила один ноготь и забила на это дело.
трафареты UR Sugar, отзывы
трафареты UR Sugar, отзывы

С маникюром я проходила три дня и удаляла его с затертыми кончиками. Лаки Step удаляются на раз-два, нюдовые кремы же - что от них можно было еще ожидать?


Трафареты предоставлены на обзор магазином UR Sugar.
Лаки Step предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика