Жидкая матовая помада Lime Crime Velvetines Jingle, Red Rose / Red Velve-Tin

пятница, апреля 14, 2017

Всем привет!

Матовые помады Lime Crime, пожалуй, одни из самых популярных. Я наконец-то тоже с ними познакомилась и готова рассказать о парочке Velvetines.
Red Velve-Tin Boxed Set

Какое-то время назад ЛаймКрайм выпустили наборы миниатюр Velve-Tins в виде роз, что позволяет попробовать больше помад. В плане объемов бренд оказался щедрым - в миниатюре 2,07 мл, а в полноразмерном флаконе 2,6 мл. Я никогда ранее не держала в руках помады Lime Crime, но по фотографиям они мне казались большими. На деле же крошки.
Lime Crime Red Velve-Tin Boxed Set, отзывы

У меня набор Red Velve-Tin, а точнее оттенки Jingle и Red Rose. Третий Sasha мне не понравился и был выселен в другие добрые руки.
Lime Crime Red Velve-Tin Boxed Set, отзывы

Оформление бренда мне очень даже по душе. Коробочка от набора металлическая, повторяет розу - визитную карточку марки. Подложку под помады можно вынуть и получится футляр для хранения мелочей. Тем более, я предпочитаю жидкие помады хранить стоя. Да и выковыривать каждый раз тубы то еще удовольствие. Этими же розами усыпаны крышечки флаконов. Сами флакончики выполнены из матового пластика. Полноразмерные версии упакованы в коробочки.
Lime Crime Velvetines, отзывы
Lime Crime Velvetines, отзывы
Lime Crime Velvetines, отзывы

Первое, что мне понравилось в Lime Crime Velvetines - их аромат. Это шоколадное пирожное с вишней трансформировавшееся в помаду. Внутри самый классический ворсистый спонжик, позволяющий легко прокрасить губы. Он набирает на себя оптимальное количество продукта.
лайм крайм вельветинс, отзывы

Lime Crime Metallic Velvetines Jingle
Lime Crime Metallic Velvetines Jingle, отзывы

Jingle - красный металлик. У меня это первая помада с таким финишем, и он мне безумно понравился. Консистенция муссовая, удобная. Я даже могу накрасить губы без контура. Ложится прекрасно, не плешивит, хотя на макро можно заметить легкую полосатость. Но в жизни это совсем не заметно.
Lime Crime Metallic Velvetines Jingle

За счет металлического финиша подчеркивается рельеф губ. Чем они суше, тем визуально хуже будет смотреться помада. Особенно на фотографиях. Кое-где я натурально ужаснулась.
Lime Crime Metallic Velvetines Jingle

Но вот по комфорту это 6 баллов из 5. Сидит Lime Crime Jingle как вторая кожа, он абсолютно невесомый и не вызывающий дискомфорта. Губы лично мне не сушит. Сейчас выпущен и в полноразмерном формате под названием Red Hot.
Lime Crime Metallic Velvetines Jingle

Lime Crime Matte Velvetines Red Rose
Lime Crime Matte Velvetines Red Rose

Red Rose напоминает лепестки роз, как по цвету, так и по бархатному финишу. Эта помада жидкая, без контура мне с ней управляться сложно. Может лечь неравномерно, и тогда понадобится нанести второй слой. Хотя косячила я только в первые разы, сейчас уже привыкла к текстуре.
Lime Crime Matte Velvetines Red Rose

Рельеф губ подчеркивает меньше, но на сухие все же лучше не наносить (впрочем как и любую помаду). По комфорту Lime Crime Red Rose чуть проигрывает Jingle, где-то часа через 3 помада может собраться на слизистой и начать стягивать губы. Приходится поправлять макияж.
Lime Crime Matte Velvetines Red Rose, отзывы

Red Rose нравится мне за многогранность цвета. В зависимости от света меняется от темного и насыщенного до нежной розы.
Lime Crime Matte Velvetines Red Rose
Lime Crime Matte Velvetines Red Rose

Стойкость у Lime Crime Velvetines отличная. Непрерывно проносить можно и 5 часов. Кофе, легкий перекус вообще никак не отражаются на помаде. Кусками не отваливаются, лишь Роза иногда грешит скатыванием. От жирной пищи, конечно, будут стираться. Но с Red Rose я как-то обедала голубцами со сметаной и у меня лишь слегка стерлась серединка. Помада не размазалась ни в уголках, ни по контору, при этом цели сохранить ее у меня не было.

Удаляются помады неплохо мицеллярной водой, лишь по контуру может остаться легкий розовый след. Но гидрофильное масло сотрет их без труда.
Lime Crime Velvetines, лайм крайм вельветинс джингл
Lime Crime Velvetines, лайм крайм вельветинс ред роуз

Этот пост я планировала закончить словами, что это явно не последние мои вельветины Lime Crime и я приобрету еще. Но пока тормоз писал обзор, количество уже увеличилось. Мне понравились помады качеством, стойкостью и поведением на губах. Поэтому продолжение следует...
П.С. извините за количество фотографий, но уж больно крохи фотогеничные.
лайм крайм вельветинс, отзывы

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика