Dance Legend коллекция Broken Glass 2 Illuminate

четверг, апреля 27, 2017

Всем привет!

Недавно я уже показывала одно желейное стеклышко Dance Legend из коллекции Broken Glass 6 Detached, а сейчас по просьбам трудящихся у меня 2 Illuminate.
Dance Legend коллекция Broken Glass 2 Illuminate

Dance Legend Broken Glass 2 Illuminate - зеленое, словно зеленка, желе наполненное разноразмерной слюдой. Частички есть и совсем мелкие, и огромные.
Dance Legend Broken Glass 2 Illuminate
Dance Legend Broken Glass 2 Illuminate

С Illuminate у меня возникли некоторые сложности в нанесение. Для меня кисть некомфортной толщины, и пока я пыталась подпихнуть лак к кутикуле, он схватывался и стягивался последующим движением. Хотя на некоторых ногтях удавалось нанести лак в два движения, так что тут проблема моих рук. Слюда абсолютно не мешает, не топорщится, не выпирает. Более того, при всех моих приключениях покрытие вышло абсолютно ровным.
Dance Legend Broken Glass 2 Illuminate

Для завершенного маникюра хватает двух слоев, лишь на ярком солнце могут вылезти небольшие косяки.
Dance Legend коллекция Broken Glass 2 Illuminate

Dance Legend Broken Glass 2 Illuminate довольно просто удаляется. Зеленого пигмента не остается, слюда может потребоваться потереть чуть сильнее, но в целом и она не доставляет дискомфорта.


Лак Dance Legend Broken Glass 2 Illuminate предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика