Коробочка NewBeautyBox Luxe Май 2016

среда, июня 08, 2016

Всем привет!

Майские коробочки NewBeautyBox от Cosmopolitan собрали в себе полюбившиеся средства за год. Предлагаю посмотреть, какие же хиты оказались в составе Luxe май.

Получив трек-номер, удивилась весу - почти 700 грамм довольно много для люксового наполнения. И действительно, моя коробка оказалась набита доверху, я еле сложила все назад.

Вот он мой NewBeautyBox Luxe Май. Составов, кстати, несколько разных, я уже полюбопытствовала по соц.сетям.

Дневной пробуждающий концентрат KIEHL'S

Концентрат борется с признаками усталости, питает, придает сияние, улучшает тон кожи. Миниатюра объемом 4 мл оборудована пипеткой для удобства нанесения. Сам концентрат вкусно пахнет цитрусами, впитывается быстро.

Устойчивые тени для век ROUGE BUNNY ROUGE When Birds Are Singing

Мне достался базовый матовый бежевый оттенок (043 Chestnut-Napped Apalis). Тени хорошо пигментированы и приятны в нанесение. Еще была мини-книжка с продуктами Руж Банни Руж.

Аромат "Bonheur" Les Contes

Попадался мне уже в январской коробочке. Такому повтору я рада. Аромат фруктовый, я чувствую грушу. И очень стойкий.

Средства для волос Egomania Professional

Тут три линейки по два продукта - шампунь/кондиционер для окрашенных волос, восстанавливающие шампунь/маска и шампунь/маска для окрашенных и сухих волос.

Бальзам для губ Clarins Eclat du Jour

В каждой майской коробочке Люкс будет либо такой бальзам, либо рукавичка Glov. Я очень хотела рукавичку, но увы и ах)

Салфетки для снятия макияжа Biore

Biore - популярная японская марка. Салфетки обогащены сывороткой, в такой упаковке их 44 штуки. Я пока свои не открывала, дома в них нет необходимости, приберегу на отпуск.

В качестве бонусов обнаружился пробник крема Веледа и шипучий витамин С.

И вот полностью наполнение NewBeautyBox Luxe Май. В целом состав ничего, хотя на мой вкус скучноват. Обрадовал парфюм и тени, но и остальное так или иначе пойдет в дело.

Напоминаю, что указав в комментариях к заказу мой ник, можно получить дополнительную миниатюру.

 Предоставлено на обзор http://newbeautybox.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика