Kaleidoscope Кошачий глаз 'Гламуррр мур-мур' Mur-05 + Mur-08

среда, сентября 20, 2017

Всем привет!

Я люблю магнитные лаки, а уж если они зеленые и синие.. Так однажды в моих руках, а потом и на ногтях, оказались два кошачьих глаза Kaleidoscope из коллекции 'Гламуррр мур-мур'.

Оба лака оказались идентичны по характеристикам, поэтому сначала немного общего о них и их магнитных свойствах. В нанесении они идеальны - не густые и не жидкие, не текут и не сохнут со скоростью света. По текстуре - металлики, если ногтевая пластина в порядке, то хватит двух слоев. Если есть неровности, то лучше будет добавить и третий.
магнитный лак для ногтей Kaleidoscope, кошачий глаз 'Гламуррр мур-мур

На магнит "кошачьи глаза" реагируют шустро и качественно - за считанные секунды на ногтях появлялись четкие красивые полоски, которые можно описать одним коротким "вау!". Но уже через пару минут полоса начала расплываться и рисунок потерял свой шарм. Мариночка - свидетель, в ночи выслушала целую тираду о глазах, полосках и сушках.
магнитный лак для ногтей Kaleidoscope, кошачий глаз 'Гламуррр мур-мур

После этого я решила покрыть магниты Kaleidoscope топом (хотя изначально думала обойтись без оного). Через топ лаки магнитятся не сказать что бы охотно. Во-первых, нужно все делать быстро. Топ разрушает рисунок и если чуть подсохнет, то магнитные частички откажутся двигаться. Во-вторых, магнит я держала намного дольше, около минуты. Потом рисунок все равно немного разошелся, но в целом я была довольна результатом.
Kaleidoscope Кошачий глаз 'Гламуррр мур-мур' Mur-05

И самое главное. Kaleidoscope Кошачий глаз 'Гламуррр мур-мур' Mur-05 - глубокий синий лак. Kaleidoscope Кошачий глаз 'Гламуррр мур-мур' Mur-08 - наипрекраснейший изумруд. Проносила лаки я дня четыре, сколов вроде не было, только кончики затерлись. Удалились легко без въевшегося пигмента.
Kaleidoscope Кошачий глаз 'Гламуррр мур-мур' Mur-08

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика