Посылка из магазина Beauty Bigbang

среда, сентября 06, 2017

Всем привет!

Недавно мне пришла посылка из интернет-магазина Beauty Bigbang. Я выбрала несколько косметических штук.

Первыми в корзину отправились две кисти для макияжа. Кисть-щетку я давно хотела попробовать, а рыбка просто приглянулась внешним видом.
овальная кисть для тона

Овальная кисть набита очень плотно, первоначально слегка линяла. Тональный ест минимально, а поэтому мыть ее не так затруднительно, как может показаться на первый взгляд. Ручка по середине тонкая и пружинистая, я на всякий случай держу кисть за голову. Если наносить тон круговыми движениями, то ложится он хорошо без разводов и полос. И все бы ничего, но заказывала я большую кисточку на пол лица, а пришла маленькая.
овальная кисть для макияжа

Кисть-рыбку я заказала просто так, без какой либо цели. Ворс плотный, мягкий, не потерял ни единого волоска. Хвост у моей рыбы бирюзовый, на сайте представлено несколько расцветок. Тональный этой кисточкой наносить даже не пыталась, зато попробовала для скульптора - вполне имеет место быть.
кисть рыбка для макияжа

И третий пункт моей посылки - подставка-держатель для флаконов с лаком. Выполнена из белого пластика, есть прорезиненные ножки. Краб открывается широко и удерживает флаконы от тонких до пузатых. Наклон можно регулировать в нескольких положениях. В принципе штука удобная, но минус нашелся - краб наклонять нужно аккуратно, болтики закручены с помощью пружин и вот из верхнего звена она (пружинка) при резких движениях вылетает.
подставка-держатель для флаконов с лаком
подставка-держатель для флаконов с лаком

Овальная кисть - ссылка, кисть-рыбка - ссылка, подставка - ссылка.
Читатели блога могут получить скидку 10% по коду SALL10.


Предоставлено на обзор магазином https://www.beautybigbang.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика