Спонж для макияжа Real Techniques Miracle Complexion Sponge

среда, августа 24, 2016

Всем привет!

Первым моим спонжем-яйцом был beautyblender, потом я попробовала несколько аналогов (хороших и не очень) и вот недавно познакомилась со спонжем Real Techniques Miracle Complexion Sponge - тоже довольно известным и популярным.
Real Techniques Miracle Complexion Sponge

Real Techniques Miracle Complexion Sponge для многих более доступный - его можно заказать на iHerb, найти во многих наших интернет-магазинах (например на Пудре) и в сети Подружка.

Real Techniques Miracle Complexion Sponge имеет необычную форму со скошенным краем. Как мне показалось, бока спонжа более гладкие нежели срез. Острый носик служит для проработки уголков глаз и крыльев носа. Хотя на мой взгляд он несколько крупноват, особенно когда спонж влажный.

Ровной поверхностью удобно наносить тон на щеки, лоб, подбородок. А самым краешком, кстати, вполне удобно работать в труднодоступных зонах.

Спонжик мягкий, сжимается без усилий. Вмятин от пальцев не остается, исходная форма возвращается за секунды. Во влажном состояние прилично увеличивается и становится еще мягче.

Я ценю спонжи за ровное, тонкое покрытие. И Real Techniques Miracle Complexion Sponge не стал для меня исключением. Тональное средство ложится ровно, без разводов, без видимых границ. Результат такой же отличный как и с бьютиблендером, по крайней мере я ощутимой разницы не вижу.

Мою спонжи традиционно гидрофильным маслом. Наношу точечно на запачканные участки и оставляю на некоторое время, затем промываю под водой. В результате снова чистый и красивый спонж. Шампуни, мыло использовать не люблю, слишком долго их вымывать.

Real Techniques Miracle Complexion Sponge мне понравился и я ничуть не жалею, что попробовала этого рыжика. А вы пользуетесь спонжами? Какой в любимчиках?


Приобрести спонж Real Techniques можно в ИМ BeautyHome. А промокод 15f49668164c даст небольшую, но приятную скидку в 3%.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика