Коробочка NewBeautyBox Life Style Апрель 2016

понедельник, мая 16, 2016

Здравствуйте!

Май уже в разгаре, а я спешу показать коробочку NewBeautyBox Life Style от Cosmopolitan за апрель. Состав Life Style включает в себя 5 полноразмерных продуктов из масс-маркета.

Коробочка Лайф Стайл как всегда ярко-розовая. Внутри она была доверху наполнена баночками и тюбиками. Состав NewBeautyBox Life Style апрель следующий.

Део-спрей Floral Protect Мак & Колокольчик FA 

Миниатюра антиперспиранта Фа. Такой флакон удобно взять в поездку, отпуск или тот же спортзал. Места много не займет, но и быстро не кончится.

Спрей-усилитель блеска Diamond Color ESSENCE ULTIME

Спрей для окрашенных волос. Обещает блеск и защиту цвета, присутствует UV-фильтр. Эффект пока не поняла, но мне нравится, что средство не липкое, не загрязняет быстрее волосы и имеет приятный аромат.

Фиксация цвета эликсир с маслом для защиты цвета SYOSS

Еще одно средство для волос. Эликсир можно использовать как до мытья волос, так и на чистые, в том числе и при укладке. Обещает гладкость, блеск и сохранение цвета до 10 недель.

Мицеллярная вода 3 в 1 GARNIER

Миниатюра объемом 125 мл. Я обожаю именно эту розовую воду. Всякий раз собираясь в поездку, ломаю голову что делать - тащить всю огромную бутылку или перелить? А если перелить то как? Уберу в заначку, пусть ждет отпуск.

Матовый лак для ногтей Just Matt DIVAGE

Матовые лаки Диваж я не пробовала, была рада обнаружить флакончик среди наполнения. Тем более мне достался симпатичный сиреневый цвет.

Блеск для губ FABERLIC

В листовке по ошибке напечатали картинку другого блеска, поэтому точного названия не знаю. Блеск мне понравился - приятный персиково-розовый цвет, вкусный аромат, хороший спонжик.

В качестве бонуса в коробочке оказалась миниатюра зубной пасты President, две сашетки по 10 мл шампуня Kerasys и купон Avocadocook.

Мне наполнение NewBeautyBox Life Style Апрель очень понравилось. Тревел-флаконы пригодятся в поездку, средства для волос никогда лишними не будут, а декоративной части я всегда по умолчанию рада.

Напоминаю, что указав мой ник при заказе можно получить дополнительную миниатюру.

Предоставлено на обзор http://newbeautybox.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика