ББ крем Limoni Aquamax Moisture BB Cream

воскресенье, ноября 29, 2015

Доброго времени суток!

С приходом холодов моя кожа испытывает стресс и покрывается сухой коркой, игнорируя уход. Я могу лечь спать с нормальным лицом, а проснуться с сухими иногда еще и красными пятнами на щеках, под глазами. А на улицу-то ходить надо, да еще бы и людей не пугать. На мое счастье я обзавелась биби-кремом Limoni Aquamax Moisture BB Cream.

Первое, чем меня радует бибик - оформление. Как любитель голубых и бирюзовых цветов я оценила яркую упаковку. Активно использую крем более двух месяцев, а все еще храню его в коробочке. На ней кстати найдется подробный состав.

Биби-крем увлажняющий, отлично подойдет для сухой кожи. Существует в двух оттенках, у меня 01 для бледнолицых.

Правда первое знакомство вызвало шок. Нет, я знаю, что корейцы подстраиваются под цвет кожи. Но этот кореец показался мне сперва слишком желтым.

При распределение крема начинается магия - на коже появляются капельки воды, которые быстро впитываются, попутно увлажняя кожу. Второе, за что я полюбила бибик - его скорость нанесения. Он отлично распределяется пальцами, не подчеркивает шелушений и не оставляет полос. 3 минуты и у меня ровный тон лица без долгих плясок с бьюти-блендером.

Limoni Aquamax Moisture BB Cream не плотный, текстура довольно легкая. Из тубы выдавливается без проблем.

Финиш матовый, но не глухой. Биби-крем неплохо скрывает поры, не проваливается в морщинки. Степень маскировки на 4 из 5. Сильные воспаления не скроет к счастью они у меня крайне редки.  

Обычно я закрепляю бибик корейской минеральной пудрой, так макияж держится весь день. ББ-крем с лица не сползает, в носо-губных складках и морщинах не скатывается.
Обожаю этот крем и буду петь ему оды.


Limoni Aquamax Moisture BB Cream предоставлен на обзор компанией LIMONI.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика