Мини-рукавичка для снятия макияжа GLOV Quick Treat

четверг, ноября 19, 2015

I don't remove make up!
I GLOV it!

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать про инновационную рукавичку для снятия макияжа GLOV. Сама я про эти рукавички узнала совсем недавно. С одной стороны я конечно заинтересовалась продуктом. Но с другой верилось с трудом, что пусть и инновационная, но тряпочка, сможет без труда смыть макияж.

Благодаря инновационным технологиям и природной силы воды, продукты GLOV эффективно очищают кожу лица от любого макияжа. Продукты GLOV подходят даже для чувствительных типов кожи. GLOV - это простой и удобный способ снятия макияжа используя только воду без применения сторонних средств.

Выпускаются рукавички в вариантах: GLOV Comfort и GLOV On-The-Go. Первая рукавичка побольше, сделана квадратиком, который лично мне напоминает пододеяльник)) Вторая - уже настоящая рукавичка, которую можно надеть на все пальцы. 

Фото из интернета
У меня же мини-версия GLOV Quick Treat, рассчитанная на один палец.

Внутри картонной  коробочки кроме самой рукавички находится еще книжечка. В ней наглядно показано, как пользоваться и как за ухаживать за продуктом, так же изображены другие рукавички.

Изготовлена рукавичка из полиамида и полиэстера. Микроволокна притягивают к себе любые загрязнения как магнит. Меня почему-то жутко умилило слово "тряпочка" в описание.

На ощупь рукавичка GLOV похожа на тряпочки из микрофибры. Безумно мягкая, нежная, я бы даже сказала воздушная. Сбоку находится петелька, за которую можно повесить рукавичку сушиться.

Перед использованием смачиваем рукавичку теплой водой, чуть отжимаем и начинаем аккуратно стирать макияж. В первый раз я тестировала GLOV на полноценном макияже с тенями. И я правда удивилась, когда косметика осталась на рукавичке, а не размазалась под глазами. Что бы не быть голословной, я решила добавить фото человеческой многоглазки в пост.

Рукавичка стирает тени, тушь, помаду, пудру, румяна. Единственное, такой малышке бывает трудно справиться с ярким макияжем за раз. Поэтому иногда я смываю макияж с одного глаза, стираю рукавичку, смываю косметику со второго глаза. Отстирывается GLOV легко обычным мылом, после высыхания приобретает свой первоначальный вид.

Мне пользоваться рукавичкой понравилось. Макияж с глаз она снимает бережно, при этом не травмирует кожу. Миниатюрный размер как нельзя лучше подойдет для походного варианта. А вообще задумка GLOV отличное решение для чувствительных глаз, когда любое средство для демакияжа способно вызвать дискомфорт/аллергию и пр.


Предоставлено на обзор www.glov.su
@glovRussia 

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика