Гель-лак Solomeya Color Gel Mint

четверг, октября 01, 2015

Всем привет!

Сегодня я с обзором на новинку бренда Solomeya - гель-лаком Color Gel в оттенке Mint.

Вот что пишет производитель:
Гель-лак Color Gel Solomeya подарит маникюру яркость, палитру из 46 оттенков и стойкость до 21 дня. Благодаря оптимальной консистенции он легко и равномерно наносится, не оставляя пузырьков и проплешин. В состав гель-лака входят качественные красители, обеспечивающие высокую пигментированность каждого оттенка. Не содержит толуол, растворители и отвердители. 

Гель-лаки Solomeya трехфазные, то есть требуют нанесения базы и топа, я использовала родные.
Solomeya Color Gel Mint - это полупрозрачная мятная база с серебристым шиммером. Я нанесла лак в три тонких слоя, но этого не хватило, что бы перекрыть свободный край ногтя. К слову в жизни просвет не так сильно заметен как на фотографиях.

Лак действительно легко наносится, ложится тонким слоем, не растекается. Кисточка очень удобная - небольшая, с ровным срезом. При полимеризации в лампе, как мне показалось, немного уползает с кончиков. Но может быть это сказывается мой небольшой опыт с гель-лаками.

Я обещала себе продержаться хотя бы 10 дней дабы проверить лак на стойкость, но после недели не выдержала и сняла. За неделю с гель-лаком ничего не произошло - не отслоился, не откололся, только ноготь отрастал. Снимала средством от Северины, завернув на 15 минут пальцы в фольгу. Лак практически полностью отслоился, лишь кое-где на кончиках пришлось подцепить апельсиновой палочкой. Ногти после выглядели точно так же, как после обычного лака.


Предоставлено на обзор компанией Amarylis.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика