Гель-лак Solomeya Color Gel Blue Candy + трафареты Vinylist от Leafnails

четверг, октября 15, 2015

Всем привет!

А я пришла с конфетой, то есть с конфетным гель-лаком Solomeya Color Gel Blue Candy.

Гель-лаки Solomeya Color Gel трехфазные, наносятся на слой базы и закрепляются сверху топом. Blue Candy не доставил мне никаких хлопот. Лак не расползается по ногтевой пластине, не утекает, а главное не дает усадки при полимеризации в LED-лампе.

Мне понадобилось два тонких слоя, чтоб получить равномерный цвет. На фотография лак вышел чуть светлее чем в жизни, и по этому немного просвечивает свободный край ногтя. В живую просвет не заметен.

Solomeya Color Gel Blue Candy до безобразия простой, но жутко красивый синий шиммер. Разве синий лак может быть некрасив? Вечером при искусственном освещение цвет становится глубоким темно-синим. Красота.

Разнообразить маникюр я решила трафаретным дизайном с помощью серебра Golden Rose Rich Color 20. Подробно про трафареты Vinylist можно почитать тут. Трафареты "Сердца" арт. v001 крупные и могут быть разрезаны пополам.

Сердечки для меня пока самый сложный трафарет из опробованных. Первый раз с ними я накосячила и сердца были похожи больше на кляксы, результат нигде показывать не стала. На этот раз я решила нанести лак губкой, что предотвратило попадание лака под трафарет.

Трафареты сделала на два ногтя, потому как на все получается некий перебор. На оставшиеся просто добавила немного акцента тем же серебром.


Solomeya Color Gel Blue Candy предоставлен на обзор компанией Amarylis.
Трафарет "Сердца" арт. v001 предоставлен на обзор магазином Shellac-Design.ru.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика