Giveaway коробочки Kawaii Box у меня в блоге! 14.10-1.11 Закрыт!

среда, октября 14, 2015

Всем привет!

Позавчера я рассказала про азиатский коробочный сервис Kawaii Box. Наполнение у Kawaii Box безумно милое, в коробочке можно найти канцелярию, игрушки, вкусняшки. И сегодня у меня стартует Giveaway. Приз - коробочка за октябрь.

Giveaway будет проводится с помощью Rafflecopter. За каждое действие (репост, подписка) будет даваться номерок. Для участия нужно заполнить минимум одну графу. Всего можно получить 10 номерков, что увеличит шансы на победу.
a Rafflecopter giveaway
Если возникнут вопросы по заполнению, задавайте их в комментариях.
Розыгрыш международный.
Удачи!

Giveaway завершен, и сегодня мне прислали имя победительницы. И ей становится Юля Сметанина.
Юлечка, поздравляю с выигрышем!) Твои данные я уже передала, так что жди коробочку.
Всем спасибо за участие.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика