Палетка хайлайтеров NYX Love You So Mochi Highlighting Palette LIT LIFE (LYSMHP01)

понедельник, июня 04, 2018

Всем привет!

Не так давно NYX представил новую коллекцию Love You So Mochi, в которую вошли две палетки теней и хайлайтеров. Вдохновением для создания продуктов послужил японский десерт мочи, который славится мягкой текстурой. В новинках нам так же обещана эта уникальная мягкая текстура.
NYX Love You So Mochi

Как можно догадаться по фотографии выше, я буду рассказывать про хайлайтеры. Моя палетка в оттенке LIT LIFE более яркая и теплая, вторая более светлая и холодная.
Палетка хайлайтеров NYX Love You So Mochi Highlighting Palette LIT LIFE

Упаковка не представляет ничего особенного - тонкая, компактная, откидная крышка открывается без вреда для ногтей. А вот голографическая надпись Mochi глаз радует.
NYX Love You So Mochi Highlighting Palette, отзывы

Давайте сначала что ли расскажу про уникальную мягкую текстуру NYX Love You So Mochi Highlighting Palette. По сети гуляет множество фотографий со следами пальцев на рефиллах. Мне внешний вид портить было жалко, поэтому пальцем я давила с небольшим усилием, без фанатизма. И что могу сказать? Что бы появилась ямка, надо хорошенько нажать на хайлайтер. Вот тени ColourPop пружинистое мягкое суфле, а хайлайтеры Love You So Mochi - нет. Так что не такая уж и расчудесная эта текстура.
NYX Love You So Mochi Highlighting Palette LIT LIFE, отзывы
Хайлайтеры на солнце
 
Хайлайтеры легко набираются на кисть, палец, спонж и прочие средства для нанесения. Под воздействием кисти практически не пылят. Пигментация хорошая, на коже четко различим цвет каждого сектора. Если наносить пальцем, то сияние будет как из космоса. На моей нормальной коже держатся хорошо 4-5 часов, потом потихоньку блекнут и исчезают.
Палетка хайлайтеров NYX Love You So Mochi Highlighting Palette LIT LIFE, свотчи
Палетка хайлайтеров NYX Love You So Mochi Highlighting Palette LIT LIFE, свотчи

Левый сектор - розово-лиловый хайлайтер. Спрессован плотно, назвать сливочным его я не могу, а вот шелковистым пожалуй да. Лучше всего из трех оттенков вполировывается в кожу, дает красивый блик, отдельных крупных блесток нет. Нравится мне больше всего.
Для фото я наносила хайлайтеры посильнее, при просмотре на камере казалось, что результат прям ух! На деле как обычно цвета подъедены, но надеюсь, что разницу увижу не только я.
хайлайтер NYX Love You So Mochi Highlighting Palette, свотчи
хайлайтер NYX Love You So Mochi Highlighting Palette, свотчи
 
Центральный сектор - золотистый хайлайтер. Рыхлый, под пальцами крошится. Содержит крупный шиммер, мне такое не очень по душе.
Палетка хайлайтеров NYX Love You So Mochi Highlighting Palette LIT LIFE, отзывы
Палетка хайлайтеров NYX Love You So Mochi Highlighting Palette LIT LIFE, отзывы

Правый сектор - бежево-золотистый хайлайтер. Спрессован плотно, похож на розовый, но не такой шелковый. На коже практически идентичен золотому - тоже выступают крупные блестки. Хорошо смотрится на загорелом лице.
хайлайтер NYX Love You So Mochi Highlighting Palette, свотчи, отзывы
хайлайтер NYX Love You So Mochi Highlighting Palette, свотчи, отзывы

Вот такая она палетка хайлайтеров NYX Love You So Mochi Highlighting Palette. Чего-то удивительного и невероятного я в ней не увидела. Розовый оттенок стал любимчиком, использую его частенько. К двум другим рука тянется реже, текстуры оказались не совсем мои.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика