Тени для век ColourPop Super Shock Shadow So Quiche, Partridge, Coconut

понедельник, августа 14, 2017

Всем привет!

В декабре, рассказывая про матовую помаду ColourPop, я обещала и обзор на тени через сто лет. Считайте, что они прошли. Тени Super Shock Shadow хит марки, которые все набирают и набирают популярность.
тени для век ColourPop Super Shock Shadow, отзывы
тени для век ColourPop Super Shock Shadow, отзывы

Упакованы тени ColourPop в симпатичные бело-зеленые коробочки с окошком. Сами шайбочки внушительного размера с прозрачными откручивающимися крышечками. Логотип марки со временем стирается.
тени для век ColourPop Super Shock Shadow, отзывы

Под крышкой симпатичный рифленый рисунок. Теней в баночке на самом деле немного, всего 2,1 грамм. ColourPop Super Shock Shadow известны своей необычной текстурой - они не сухие, но еще и не кремовые. Это эдакое упругое, пружинистое, жирненькое и в меру мягкое суфле, которое так и хочется потыкать пальцем. К сожалению, тени частенько приходят битые. То ли виной не до конца закрученные крышки и открытые коробки (у меня было и то, и то), то ли они сами по себе такие нежные. Но разбитые тени легко спрессовываются пальцем.
В первом заказе я остановилась на трех баночках - So Quiche, Partridge, Coconut.
ColourPop Super Shock Shadow
Colourpop So Quiche, Partridge, Coconut, swatches

Сначала мне хотелось бы поговорить про нанесение теней ColourPop. Многие пишут, что наносить их лучше всего пальцем - и тут я согласна, цвет получается яркий, плотный, однородный и насыщенный. Но я использовать пальцы не люблю, да и особо не умею. Кисти пробовала разные - пушистые и плоские, натуральные и синтетические, а так же родные Колорпоповские - так себе затея.
colourpop eyeshadow brushes

Плоская кисть мне совсем не понравилась, я такие не понимаю. Пушистик хорош, но тени наносит чуть ли не вуалью. В общем, я как те мыши ем кактус. Сначала крашу глаз сухими тенями (преимущественно бежево-коричневыми), а потом мизинцем на подвижное веко наношу ColourPop, подтушевывая кистью во внутренний уголок и по границам.

ColourPop Super Shock Shadow So Quiche
ColourPop Super Shock Shadow So Quiche

Тени ColourPop на сайте можно отфильтровать по типу финиша - есть матовые, сатиновые, металлики, глиттеры. So Quiche относится к ультра-глиттерам, хотя на баночке указан металлик. Этот бежево-оливковый оттенок с розово-фиолетовым мелким шиммером уже стал хитом. При нанесение шиммер немного осыпается, иногда к вечеру пикирует на ресницы.  
ColourPop Super Shock Shadow So Quiche

Вообще ColourPop Super Shock Shadow - это что-то невероятное, настоящая магия, их переливы и трансформацию цвета надо видеть в живую. На фото глиттер не очень выделяется, но в живую эти фиолетовые искорки высматривать под лупой не придется.
ColourPop Super Shock Shadow So Quiche

ColourPop Super Shock Shadow Partridge
ColourPop Super Shock Shadow Partridge

Partridge - красивый зеленый дуохром на красновато-коричневой базе с финишем Pearlized (на сайте искать в разделе сатиновых). На свотче он получается практически полностью коричневым, а в баночке и на моих глазах - зеленым. Самый приятный оттенок из всех в плане нанесения, маслянистый, однородный, сплошное удовольствие.
ColourPop Super Shock Shadow Partridge
ColourPop Super Shock Shadow Partridge

ColourPop Super Shock Shadow Coconut
ColourPop Super Shock Shadow Coconut

Coconut - синий космос, чертовски красивый металлик с сине-зеленым шиммером. Тоже на сайте расположен в разделе Satin, но банка говорит что это Pearlized. Для меня Coconut оказался самым сложным оттенком, шиммер грубоват, осыпается, чуть заденешь пальцем не там, где надо - прилипнет намертво и образует грязь, растушевывать нужно аккуратно. Но как же он красив, зараза.
ColourPop Super Shock Shadow Coconut
ColourPop Super Shock Shadow Coconut

Кроме как за текстуру ColourPop Super Shock Shadow хвалят и за супер стойкость, и вот тут я буду немного не согласна. Без базы тени у меня могут собираться в складку, например, Coconut сделал это за пару часов. А вот поверх обычный теней, под которыми база, ага, держатся как прибитые, не изменяя внешнего вида с раннего утра до позднего вечера.  
тени колорпоп, отзывы

Еще хочу отметить, что тени со временем подсыхают. Где-то в середине июля заметила, что кругляшки стали двигаться в банке и стали суше, хотя на качестве это пока никак не отражается. Особенно хорошо я это прочувствовала по сравнению с приехавшим новым заказом. Так что как бы их не хотелось скупить все, ColourPop пожалуй не те тени, из которых стоит собирать коллекцию.
тени колорпоп, ColourPop Super Shock Shadow, отзывы

Короче, ColourPop Super Shock Shadow определено крутые, мне нравятся и вызывают желание купить еще. Я не в восторге от пальце-нанесения, но уже почти смирилась с этим. А вот аказывать скорей всего буду более-менее нейтральные цвета, ибо не с моими руками синие и зеленые тени красить.
ColourPop Super Shock Shadow, отзывы

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика