Масло для рук Family de Olive: Ванильное печенье / Цитрусовый сорбет / Луговые травы

пятница, апреля 08, 2016

Здравствуйте!

Некоторое время назад я показывала посылку из магазина Family de Olive, а сейчас хочу рассказать про самый полюбившийся мне продукт - масло для рук.

Я заказывала масло Ванильное печенье, а бонусом мне положили еще пробники Цитрусовый сорбет и Луговые травы. Так что получилось попробовать сразу три вида масел.

Все три средства светло-желтого цвета, а вот консистенция у них различается. Печенье и травы состоят из мелких-мелких крупинок, а в сорбете можно разглядеть крупинки побольше.

Ароматы волшебные. Самое любимое мое масло Цитрусовый сорбет напоминает какое-то мандариновое мороженое. Ванильное печенье - это 100% кондитерский аромат ванили и сахарного печенья. Луговые травы - свежая, только что скошенная трава.

Состав прекрасный, богат на масла.
Испанское оливковое масло Extra Virgin, масло ши (карите), кокосовое масло, пчелиный воск, парфюмерная композиция, СК-СО2 экстракты (розмарин, лимон, облепиха, календула), витамин Е. 
Масла тают от тепла пальцев, легко набираются и распределяются по коже. Использовать можно локально на кутикулу, на все руки, на сухие локти. При умеренном нанесение впитываются минут за 5-10. Масла для рук Family de Olive отлично ухаживают за кожей, питают ее, увлажняют и превращают в мягкую и бархатную. А если руки страдают от чрезмерной сухости, то можно на ночь нанести обильно масло и лечь спать. Утром результат приятно порадует.    


You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика