Крем для рук Tony Moly Red Apple Hand Cream

пятница, января 08, 2016

Всем привет!

Кремов для рук много не бывает. Особенно зимой. Особенно, когда это мимимишные корейцы. Поделюсь впечатлением от использования крема Tony Moly Red Apple Hand Cream.

Tony Moly Red Apple Hand Cream - это милейшее небольшое красное яблочко. Даже о листике позаботились, который выглядит более чем натурально. Мое яблоко покупалось в оффлайн магазине, где к нему добавили еще миниатюрную божью коровку.

Состава на упаковке нет, но русский текст обещает, что "Ред Эппл Хенд Крим" увлажнит самую сухую кожу рук. С объемом непонятки - на моем креме значится 80 мл, а в различных ИМ указано 30 мл/грамм. И я склонна верить последним.

Крышка легко откручивается-закручивается, а под ней есть защитная пластиковая мембрана с удобным хвостиком.

Сам крем светло-желтого цвета, обладает очень вкусным сладковатым ароматом яблока. Мне отдушка очень нравится, хоть просто открывай крем и нюхай.

Структура у крема довольно легкая, хотя форму он держит. По рукам распределяется легко, а вот впитывается минут за 5. После нанесения крема хочется вытянуть руки и ничего не трогать. Но даже когда крем впитается, остается ощущение жирной пленки. Именно поэтому я использую крем чаще всего на ночь.

По свойствам Tony Moly Red Apple Hand Cream особо меня не впечатлил, пожалуй это самый слабый корейский крем из тех, что я пробовала. Да, он увлажняет кожу, делает ее мягкой. Но эффект длится недолго, а уж о глубоком увлажнение речи и не идет. Сейчас у нас жуткие морозы и кожа нереально сохнет. Можно вымазать всю банку, но лучше не ставится.

Яблочко я, конечно же, использую до конца, но повторять покупку не хочется. Крем самый обычный, только упаковка милая и аромат классный

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика