Lip Monthly December 2015 / Обзор американской коробочки Lip Monthly

пятница, января 15, 2016

Всем привет!

Lip Monthly - это американский коробочный сервис с продуктами для губ. Ну как коробочный..на самом деле никакой коробочки нет. А есть косметичка, в которую входит 4-5 наименований. Сейчас можно заказать первую Lip Monthly за 5$, ниже расскажу как. А ко мне же наконец-то приехала косметичка за декабрь.

Сперва немного о сервисе Lip Monthly. В текущем месяце идет подписка на следующий, т.е. сейчас можно заказать февральскую косметичку. Оплачивать сразу не надо, счет пришлют вам 1 февраля. Далее до 10-го числа косметичка должна быть отправлена.

     Я ввязалась в эту авантюру в начале ноября и практически месяц ждала счет. 10-го числа спохватилась, что никакой информации об отправление мне не пришло. Написала в поддержу. Ответили быстро и заверили, что до 12-го числа все будет. Окей. 15-го я снова поинтересовалась отправили мне посылку или нет. Ответ не заставил себя долго ждать и сообщал, что отправка еще идет и скоро-скоро мне пришлют трек.
     20-го числа я опять пишу в поддержу. На что получаю новый ответ - проститеизвините, но ваша оплата была после 30-го числа, когда подписка закрылась. Но так и быть, мы отправим вам косметичку поздней отправкой. Что? Я опоздала с оплатой? Когда счет прислали, тогда и оплатила.
     Естественно я согласилась на такой вариант и еще через 5 дней запросила у них трек-номер, ибо присылать мне его никто не спешил. К счастью посылка была уже отправлена.

Уф. Как можно догадаться, такое знакомство с сервисом не слишком радует. Из Америки до России посылка долетела за неделю, потом потолкалась энное количество дней на таможне, а потом на неделю застряла на питерской сортировке почтароссии, ты меня злишь!. И вот наконец я отвоевала косметичку, прекращаю ворчать и показываю содержимое.

Сама косметичка Lip Monthly довольно милая, с заснеженным городом с обеих сторон - как раз под стать своему месяцу выпуска. В наполнение декабря вошло 4 продукта.

Как и в других коробочных сервисах, в косметичке лежала листовка с перечнем продуктов.

Если верить листовке, то косметичка тянет на 68$. Причем самая маленькая баночка является самой дорогой. Так это или нет - не знаю. Давайте посмотрим, что мне досталось.

Evelyn Iona Lip/Cheek Tint (22$)

Эта крохотулька - кремовый тинт. Можно использовать и для губ, и на щеки. Цвет мне понравился - моя любимая пыльная роза.

Be a Bombshell Crayon (16$)

Помада-карандаш в оттенке Shameless. Точить карандаш не нужно, он выкручивается. Цвет красно-бордовый с шиммером.

MeMeMe Lipstick (15$)

Оформление этой помады привело меня в восторг. Посмотрите какая интересная коробочка, а какой футляр. Прорезиненный, с глянцевой полоской посередине и глянцевыми завитушками в нижней части. Красивый, стильный, такой приятно держать в руке.

Мой оттенок Coral Cloak - яркий, рыжий апельсин. Цвет спорный, но когда-то у меня была такая помада и я летом спокойно разгуливала с рыжими губами. А еще у помады очень приятная конфетная отдушка.

MMU - Hukari Blush (15$)

И вот он последний продукт - румяна. Да, я тоже удивилась их присутствию в косметичке с средствами для губ) Оттенок Tango  - цвет взбесившегося поросенка. Ну очень активный розовый.

Я хоть еще ничего не пробовала, но наполнение мне уже понравилось. Тем более косметичка стоила 5$. Обычно подписка на месяц стоит 12,95$. Но сейчас по коду LIPLOVER можно получить ее как раз за 5$. Подписаться можно здесь. Доставка бесплатная по всему миру.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика