Гель-лак Solomeya Color Gel Taurus + трафареты Vinylist от Leafnails

пятница, октября 30, 2015

Всем привет!

Покажу третий имеющийся у меня гель-лак Solomeya. Эти лаки трехфазные, требуют нанесение базы и топа (я использую родные) и сушки в UV/LED-лампе.

Solomeya Color Gel Taurus крайне комфортный в нанесение лак. Он ровно следует за кистью, не уползает, не скукоживается в лампе.

Я нанесла два тонких слоя и мне это показалось достаточным. Но при желание получить еще более плотное покрытие, можно добавить и третий слой.

Solomeya Color Gel Taurus - это красно-коричневая база с золотым шиммером. При дневном свете это довольно спокойный темно-коричневый, а вот при искусственном освещение раскрывается вся красота. Наверно лак будет красив и на солнце, но где ж его взять?

В качестве дизайна я снова выбрала трафареты Vinylist. На этот раз взяла небольшие трафареты Лилия арт.v019.
 
 
Качество трафаретов как всегда на высоте. Все детали хорошо прорезаны, трафарет плотно прилегает к ногтю. А вот сам рисунок оставил двоякое впечатление. Смотрю издалека - вроде симпатично. Начну рассматривать близко - и результат не радует. Надо будет поэкспериментировать с расположением трафарета и прекратить лепить все строго в центр.

Solomeya Color Gel Taurus я относила где-то неделю, за это время с гель-лаком ничего не произошло. Через 10 минут в фольге он полностью отошел от ногтевой пластины.


Solomeya Color Gel Taurus предоставлен на обзор компанией Amarylis.
Трафарет "Лилия" арт. v019 предоставлен на обзор магазином Shellac-Design.ru.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика