Новые шармы Soufeel

вторник, августа 04, 2015

Доброго времени суток!

А у меня пост про новые шармы Soufeel.

Сперва хочу показать, как приходит браслет. На почте вам выдают черный мусорный пакет, внутри которого находится картонная коробка.

Первая коробка у меня была помята со всех сторон, а вот эта приехала почти идеальная. Сверху на крышке мы видим название бренда.

Внутри коробки прячется матрешка. Сразу под крышкой находится желтый конверт с пупырышками.

Под ним можно найти белый подарочный пакетик с черными ручками. Если браслет приобретается в подарок, то даже не нужно думать про упаковку.

Главная коробка с браслетом и шармиками лежит в желтом конверте.

Вот такую надежную защиту Soufeel обеспечивает для своих изделий. Как бы не швыряли посылки, можно быть уверенным, что все придет целым.

Крышка с бантом снимается легким движением вверх. Под ней находится салфетка для чистки серебра и шармы.

Вся продукция лежит в индивидуальных зип-пакетах. Остается только все достать и собрать воедино.

В этот раз я так же выбрала мягкий браслет, но на размер меньше - 16 см. Предыдущий все же мне большеват, когда на нем мало шармов. Браслеты оказывается могут отличаться. Если первый никак не гнется, то второй можно свернуть в спираль.

В носке это никак не сказывается, просто сам факт. Длина браслетов как и должно быть отличается на 1 см или на размер замочка.

Внутри стоит проба, защелкивается замок крепко. "Голый" браслет выглядит вот такой вот кривулякой.
Ну а теперь давайте перейдем к шармам.


Честно говоря, в этом шарме нет ничего особенного. Но я просто обожаю Египет, поэтому пирамидка стала центральным шармом, к которому подбирались остальные.

На основание пирамиды есть надпись Egypt и проба с эмблемой.

Шарм достаточно крупный и увесистый.


У меня не было раньше ни одного шарма из муранского стекла, а ведь они тоже красивые. Я выбрала интересную граненку голубого цвета с золотым узором внутри. На сайте это названо пляжем, но по-моему это ничто иное как континенты.

На серебряных вставках по бокам идут привычное название бренда Soufeel и проба.
Шармик крупный, объемный, может служить акцентом на браслете.


Подвеска солнце-луна выбралась соседом к граненке. Я вообще не люблю желтый металл, но в данном случае все смотрится вполне органично. Подвесочки маленькие, аккуратные, украшены камнями.

Проба с эмблемой находятся на колечке. Подвески с обратной стороны полностью гладкие.

На браслете шарм смотрится очень мило.


Мне нравится, когда на браслетах две муранки. К сожалению граненка была только одна, пришлось выбирать из гладких бусин. Шарм сине-голубого цвета с разноразмерными пузыриками внутри.

На вставках название бренда и проба.

Шармик смотрится воздушно. Ровный, гладкий - загляденье.


И последний шарм - перышко. В живую смотрится гораздо красивее. Украшен зелеными, розовыми и желтыми камешками. Колечко сделано волной, на нем три голубых камешка.

Так же внизу на колечке стоит проба.

Шарм смотрится изящно и легко.

И вот так смотрятся все шармики вместе на браслете.

И на руке.

Качеством изделий я снова осталась довольна. Все шармики не перестают меня радовать. Внешне ни один шарм не изменился, не облез, камни не потускнели и не повыпадали.

Посмотреть обзор всех моих шармов можно здесь.
А воспользовавшись кодом BLOG5 каждый читатель сможет получить 5% скидку.


Предоставлено на обзор компанией Soufeel.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика