ipsy Glam Bag Jule 2018

понедельник, июля 23, 2018

Всем привет!

Не так давно я уже рассказывала про косметичку ipsy, и вот мне прилетела вторая. Вкратце напомню о сервисе. ipsy - ежемесячная подписка за 10$ на косметичку с 5 бьюти продуктами. При регистрации нужно заполнить анкету, что минимизирует получение нелюбимых средств/оттенков. Но не исключает полностью. Состав сюрприз, но незадолго до отправки на почту падает письмо со спойлером.
ipsy Glam Bag Jule 2018

Каждая ipsy объединена определенной тематикой. В июле тема почему-то не обозначена, но описание гласит о беззаботных летних днях. Продукты приехали в нереальной красоты плоской голографической косметичке бирюзового цвета. Молнию украшает резиновый кругляш с названием сервиса, сама косметичка так же выполнена из прорезиненного материала. Что же попалось в моей ipsy Glam Bag Jule 2018? Забегая вперед скажу, что почти все бренда для меня неизвестные, а от того состав стал еще интереснее.
ipsy Glam Bag
ipsy Glam Bag
ipsy Glam Bag

EYEKO Skinny Travel Size Liquid Eyeliner Carbon Black
EYEKO Skinny Liquid Eyeliner

Совсем недавно я перебирала свои лайнеры и поняла, что почти все они засохли. А единственная черная не убиваемая подводка вдруг убилась. И тут этот малыш в косметичке. Лайнер с удобным фетровым кончиком, способен рисовать самые тонкие линии, цвет насыщенный черный. А самое главное, что стойкий и не отпечатывается на верхнем веке.
EYEKO Skinny Travel Size Liquid Eyeliner Carbon Black

ELLA EDEN Pressed Eyeshadow Harmony
ELLA EDEN Pressed Eyeshadow Harmony

Эта однушка минеральных теней - полноразмер стоимостью 14$. Оттенок мне попался красивый, Harmony - нежный персик (ниже будет общий свотч). У теней очень приятная текстура, жирненькая, немного кремовая. Пигментация прекрасная, стойкость тоже не подвела.

LORD & BERRY Ultimate Lipliner Mandarin
LORD & BERRY Ultimate Lipliner Mandarin

Миниатюра карандаша в красновато-оранжевом оттенке. Цвет для меня не самый ходовой, но контурные карандаши в моей косметичке никогда лишними не бывают. Грифель в меру мягкий, рисует плавно и ровно, кожу не царапает.

PACIFICA Coconut Blush Duo Beaming and Tenderheart
PACIFICA Coconut Blush Duo Beaming and Tenderheart

Еще один полноразмер моей косметички - палетка кокосовых румян Pacifica. На промо фото оттенки выглядели симпатично, а вот реальный вид меня несколько разочаровал. Но ровно до того момента, как я потыкала в них пальцем. Beaming - песочно-бежевый можно использовать как бронзер, Tenderheart - коричневато-розовый. Румяна сатиновые с шелковистой текстурой, на кисть набираются прекрасно, легко тушуются. В общем, отличная оказалась палетка.
PACIFICA Coconut Blush Duo Beaming and Tenderheart
PACIFICA Coconut Blush Duo Beaming and Tenderheart

А еще, несмотря на прозрачную крышку, в румянах есть зеркало. И находится оно на дне футляра. Зеркало большое, качественное. Правда из-за особенностей расположения на нем постоянно остаются отпечатки, которые я старалась стереть, но что-то у меня не совсем вышло.
PACIFICA Coconut Blush Duo Beaming and Tenderheart

SECRET KEY Nature Recipe Sheet Mask Duo
SECRET KEY Nature Recipe Sheet Mask Duo

Я фанат тканевых масок, так что была рада обнаружить в косметичке эту парочку - с медом и с зеленым чаем. Получилось, что у меня аж 6 продуктов) 

За доставку бокса ко мне отвечал посредник Planet Express, ибо напрямую ipsy в Россию увы не шлет. И в завершение моего обзора свотч всех средств (румяна-тени-карандаш-лайнер). Сказать, что мне понравился состав ipsy Glam Bag Jule 2018, это ничего не сказать. Наполнением я довольна на 6 из 5.  
ipsy Glam Bag Jule 2018
ipsy Glam Bag Jule 2018

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика