NYX: консилер Gotcha Covered Concealer Pencil (GCCP04 IVORY) & карандаш для бровей Eyebrow Powder Pencil (EPP08 Ash Brown)

суббота, апреля 14, 2018

Всем привет!

Сегодня расскажу про два карандаша NYX Professional Makeup, один из них консилер, другой для бровей.
NYX Professional Makeup

Консилер NYX Gotcha Covered Concealer Pencil
Консилер NYX Gotcha Covered Concealer Pencil 04 IVORY

Gotcha Covered - консилер-карандаш в классическом деревянном корпусе. Колпачок и хвостик карандаша окрашен в цвет оттенка, а их в линейке аж 20. У меня 04 IVORY - светлый с розовинкой. Консилер плотный, но при этом тает от тепла - будь то тепло пальцев или солнечный свет сквозь окно.
Консилер NYX Gotcha Covered Concealer Pencil GCCP04 IVORY

Первым делом я попробовала использовать консилер под глаза, наносила не грифелем (он кстати мягкий), а пальцем. Результат даже показывать не буду, это сразу плюс 40 лет и пустыня под глазами. Пробовала влажным бьютиблендером, но тоже не понравилось - консилер заметен на коже, подчеркивает каждую складочку. Далее я решила замаскировать прыщики с помощью NYX Gotcha Covered Concealer, но и тут что-то пошло не так. Консилер подчеркивает сухую кожу и остается заметным.
консилер NYX Gotcha Covered Concealer, отзывы

Единственный вариант, который я вижу - использовать для выделения бровей. НО! Только если кожа не сухая и не шелушится, иначе это все будет подчеркнуто. И растушевывать надо быстро и тщательно, что бы не осталось светлых полос.
Консилер NYX Gotcha Covered Concealer Pencil 04 IVORY, отзывы

Карандаш для бровей NYX Eyebrow Powder Pencil
Карандаш для бровей NYX Eyebrow Powder Pencil, отзывы

Eyebrow Powder Pencil - так же классический деревянный карандашик, с одной стороны которого имеется щеточка. В линейке 9 оттенков, у меня 08 Ash Brown - теплый коричневый с рыжим (на мне) подтоном. Вообще, с цветом тут все очень интересно. К моей обычной светлой коже оттенок не подходил, а вот после отпуска смотрелся очень даже ничего. Кстати, на фото выше с консилером этот карандаш.
Карандаш для бровей NYX Eyebrow Powder Pencil EPP08 Ash Brown, отзывы

Я не любитель обычных карандашей для бровей, но этот, пожалуй, купила бы снова. Пудровая текстура, мягкий, рисует плавно, брови не выдирает, не оставляет комочков и держится весь день. Насыщенность цвета можно варьировать на свой вкус. Отличник, что тут сказать.
Карандаш для бровей NYX Eyebrow Powder Pencil EPP08 Ash Brown, отзывы

В общем, консилер Gotcha Covered Concealer Pencil меня не впечатлил совсем. Если кожа склонна к сухости, то в его сторону можно даже не смотреть. А вот карандаш Eyebrow Powder Pencil, наоборот, замечательный. Если есть подходящий оттенок, то можно смело брать.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика