Стойкие кремовые тени для век NYX Vivid Brights Creme Colour (VBCC12 PILLOW TALK)

среда, марта 21, 2018

Всем привет!

Среди огромного ассортимента косметики NYX Professional Makeup присутствуют стойкие кремовые тени для век Vivid Brights Creme Colour, на которые я возлагала большие надежды. Но все получилось иначе.
NYX Vivid Brights Creme Colour

Находятся тени в тяжёлой стеклянной баночке. Крышка выполнена в цвет оттенка - у меня PILLOW TALK. Всего в палитре 12 оттенков - от спокойных до взрывных ярких. Под крышкой была защитная мембрана - тонкая, быстро отвалившаяся, но порадовавшая своим присутствием.
стойкие кремовые тени для век NYX Vivid Brights Creme Colour

NYX Vivid Brights Creme Colour хоть и названы кремовыми, но на самом деле они очень даже твердые, не знаю, где там заявленная бархатистая формула. Это не суфлешные ColourPop, и даже не Maybelline Color Tattoo. Что бы забрать цвет на палец, нужно несколько раз с усилием провести по поверхности. Для свотча я провела по коже пару раз. Видно, что слой теней совсем не плотный. Мой оттенок PILLOW TALK красивый бежево-лиловый, пожалуй, самый универсальный цвет из палитры.
NYX Vivid Brights Creme Colour PILLOW TALK

Лучшим способом для нанесения теней NYX Vivid Brights Creme Colour для меня стала кисть Zoeva 142 для консилера. Втаптывающими движениями набираю тени на кисть и так же переношу на веко. Растушевываются они сами собой. Так цвет получается не слишком яркий, увеличить интенсивность можно нанеся дополнительный слой(и). Но есть НО - если нанести тени в излишнем количестве, то они ощущаются на веке, чувствуется как залипает складка. 
NYX Vivid Brights Creme Colour PILLOW TALK

NYX Vivid Brights Creme Colour я хотела носить соло, рисуя поверх стрелки. Но вот какая незадача - соло они скатываются через час-полтора, даже нанесенные тончайшим слоем. Как-то попробовала припудрить веко и так смогла проходить около 4 часов. Что все равно не слишком вяжется с обещаниями производителя о супер стойкости.
кремовые тени для век NYX Vivid Brights Creme Colour, отзывы

Поэтому для меня кремовые тени NYX стали базой под их же палетку Perfect Filter. Без хорошей базы пигментация теней так себе, а на кремовых совсем другой разговор.
кремовые тени для век NYX Vivid Brights Creme Colour, отзывы

В зависимости от интенсивности подложки я могу получить как более легкий, так и более яркий макияж с одними и теме же оттенками теней.
NYX Vivid Brights Creme Colour 12 PILLOW TALK
NYX Vivid Brights Creme Colour 12 PILLOW TALK

Стойкость сухих теней на кремовых увеличивается в разы. Обычно макияж держится до победного, если не переборщить со слоем "базы". Если перебарщиваю, то глубоким вечером обнаруживаю тени в складке.
В общем, как просто тени NYX Vivid Brights Creme Colour у меня не зашли. А вот в качестве подложки очень даже. 
NYX Vivid Brights Creme Colour

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика